Logo Volkswagen Autodom
Официальный дилер Volkswagen в Костанае
Mobile Menu

Привелегии продолжаются!

Бесплатная диагностика:

Ходовой части при замене масла на автомобилях Volkswagen Tiguan, Jetta, Polo (модели 2014 - 2018 г.в.)*

• при покупке масла в дилерском центре

 

Close

Запрос предложения

Test Error

Volkswagen Transporter 6.1 Kombi

Цена по запросу

Самый универсальный Transporter

Наверное, правильнее всего было назвать эту версию Transporter пассажирской — до 9 человек в одной машине категории B, причём люди могут располагаться в зависимости от длины кузова на трёх или четырёх рядах сидений. Но одними пассажирскими перевозками роль Kombi не ограничивается. У машины большой багажник, благодаря складным спинкам получается без проблем транспортировать объёмные грузы, а возможность демонтажа сидений позволяет превращать Kombi в фургон с хорошим естественным освещением внутри.





Хорош в разных ролях


img

Готов подстроитьсяпод ваши задачи

Kombi — самый универсальный автомобиль в семействе Transporter. По основной специальности он пассажирский: на двух, трёх или четырёх рядах с комфортом размещаются до 9 человек. Однако благодаря большому багажнику и системе трансформации салона машина легко принимает на борт объёмные грузы. При желании Kombi и вовсе можно превратить в полноценный фургон: прочные такелажные петли на полу есть, а сиденья без проблем извлекаются из салона. Кстати, отделка интерьера выполнена с учётом реальных условий эксплуатации: устойчива к загрязнениям и просто чистится.

- Ключевые особенности модели :

- Различные варианты заводской компоновки — на 5, 6, 7, 8 или 9 человек

- Трансформируемый салон

- Лёгкий проход на третий ряд благодаря функции Easy Entry (откидным сиденьям у сдвижных дверей)

- Одна или две сдвижные двери в салоне, по заказу — с электроприводом

- Спинки всех сидений, кроме водительского, опционально могут полностью складываться

- Кондиционер — стандартное оборудование

- Расширенная стандартная комплектация в поколении 6.1 включает систему стабилизации при сильных порывах бокового ветра и инфомедиа-систему с поддержкой App Connect

img

Для тех, кого не назвать белоручками

Transporter Kombi — автомобиль, рассчитанный на людей, которые не носят на службу галстуков. Они не сильно беспокоятся о чистоте своих костюмов, рук и обуви. По крайней мере, до конца смены у них другие заботы. Мы прекрасно знаем, в каких условиях работает типичный Transporter Kombi, и потому салон получил соответствующую отделку: на полу — крепкое нескользящее покрытие из эластичного пластика, на сиденьях — устойчивая к загрязнениям особо прочная синтетическая ткань, в салоне — немаркие панели и крашеный металл кузова. Всё сделано основательно, чтобы Kombi радовал пассажиров своей опрятностью долгие годы. Это настраивает на правильный лад даже тех, кому нет смысла следить за чистотой своей одежды.

img

Красавчик

Пакет Edition. Этот дизайн-пакет минимальными средствами подчёркивает совершенство линий и форм модели, отмечающей своё 70-летие. Он включает в себя чёрные корпуса боковых зеркал, затемнённые стёкла пассажирского салона (для версии Kombi), чёрные 17-дюймовые диски Aracaju с контрастными шлифованными кромками, бамперы в цвет кузова (передний — с противотуманными фарами), красно-чёрные декоративные наклейки на кузове с указанием спецсерии и тонированные задние фонари. Цвета кузова предлагаются разные, но крыша непременно будет покрыта чёрной плёнкой. Это в буквальном смысле «топ-признак» Transporter в исполнении Edition.

img

По просьбам трудящихся

На первом ряду Transporter 6.1 умещается 2 или 3 человека — в зависимости от варианта исполнения. Индивидуальное правое пассажирское кресло может быть заменено на двухместное сиденье с вместительной закрываемой на ключ нишей под ним. Обратите внимание на переднюю панель с подстаканниками у стоек ветрового стекла и панели дверей с многочисленными карманами. Светодиодное освещение кабины для Transporter 6.1 — стандарт. Говорят, есть такие страны, где зимой в пять вечера уже совсем темно. Кресло водителя, сделанное по немецким стандартам, традиционно удобно: в этом отношении ничего не изменилось.

img

Всё под контролем!

Водителю Transporter Kombi приходится работать в самых разных условиях: на узких центральных улицах, на заставленных оборудованием и заваленных хламом строительных площадках, на автомагистралях. И во всех этих случаях электронные ассистирующие системы, предлагаемые в качестве опций, готовы проконтролировать обстановку, подать сигнал тревоги, а в ряде ситуаций — прямо вмешаться в управление, чтобы избежать аварии или снизить тяжесть последствий ДТП.

Функциональность

Уровень технологий, доступных покупателям Transporter, можно проиллюстрировать так: в качестве опций предлагаются цифровая панель вместо классического блока приборов и штатная, независимая от интернета навигационная система.

Стандартное оснащение Transporter тоже не разочарует: в любой комплектации автомобиль получает инфомедиа-систему, которая при подключении к ней мобильного телефона выводит на центральный дисплей онлайн-сервисы, включая навигацию, учитывающую текущие пробки при прокладке маршрута.


img

Для водителя коммерческого автомобиля, который проводит за рулём несколько часов в день, хорошая информационно-развлекательная система — необходимый попутчик, а иногда, что скрывать, ещё и вынужденный собеседник.

img

Встроенная навигация и сегодня, когда смартфоны есть практически у всех, не теряет актуальности. Оригинальному навигатору не нужен интернет: подробные карты сразу загружаются в него целыми странами и регионами, а потому доступны в режиме офлайн. Встроенный навигатор не теряется в тоннелях и на сложных развязках, поскольку при временной потере сигнала со спутника знает, в каком направлении и сколько проехал автомобиль.

img

К хорошему быстро привыкаешь. Предлагаемые для Transporter «коммуникационные опции» делают жизнь водителя проще и комфортнее. Беспроводная зарядка не требует втыкать в телефон каждый раз кабель для пополнения аккумулятора — достаточно положить аппарат в специальную нишу, а голосовое управление позволяет совершать звонки, вводить цели в навигатор и переключать музыку, не отвлекаясь от управления машиной ни на секунду.

Электронные ассистенты

img

Ассистент движения при боковом ветре

Стабилизирует автомобиль при сильном и порывистом боковом ветре при помощи автоматического притормаживания.

img

Система боковой защиты

Контролирует боковые стороны кузова и отображает на экране мультимедийной системы критическое расстояние до стен и колонн.

img

Ассистент движения по полосе Lane Assist

При помощи многофункциональной камеры распознаёт собственную полосу движения и удерживает автомобиль в её границах путём вмешательства в рулевое управление.

img

Адаптивный круиз-контроль ACC, вкл. ассистирующую систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking

Автоматически регулирует скорость движения в зависимости от скорости движущегося впереди автомобиля и сохраняет заданную водителем дистанцию.

img

Информирует водителя перед поездкой и во время неё об актуальном давлении в шинах и предупреждает о его потере. В каждом колесе установлены датчики, которые сообщают о давлении и температуре с помощью радиосигнала.

img

Hill Descent Assist

Снижает обороты двигателя и в случае необходимости задействует тормозную систему для контролируемого и комфортного движения на спусках.

img

Park Assist — парковочный автопилот

Оказывает поддержку при параллельной и перпендикулярной парковке, самостоятельно выбирая оптимальные повороты руля.

img

Rear Traffic Alert — помощь при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки

Оказывает поддержку при выезде задним ходом с места парковки. Если в случае опасного приближения другого автомобиля водитель не реагирует на предупредительный звуковой сигнал, то срабатывает автоматическое торможение.

img

Облегчает управление прицепом и маневрирование при перпендикулярной парковке, а также при точном движении задним ходом для подъезда к рампе и другим целям.

Volkswagen Caravelle 6.1

Цена по запросу

Потому что Caravelle

Что такое Volkswagen Caravelle? Возможно, это самый комфортабельный легковой автомобиль, рассчитанный на перевозку максимального числа людей в рамках категории B. На трёх или четырёх рядах в нём с удобством размещаются девять человек, включая водителя. Впрочем, число мест — на ваш выбор: также с завода предлагаются варианты вместимостью шесть, семь и восемь персон. К числу несомненных достоинств модели относится наличие варианта с удлинённой колёсной базой, полный привод в качестве опции и трансформируемый салон как стандарт. При необходимости Caravelle легко превращается в фургон с грузовым отделением объёмом до 6,7 куб. м. Эта универсальность привлекает самых разных покупателей. Как минимум Caravelle может выступать в роли микроавтобуса, большой семейной машины и VIP-шаттла.


Интересные подробности

Технологии движения
Для Caravelle 6.1 в России предлагаются надёжные, экономичные и тихие двухлитровые дизельные двигатели серии TDI в трёх вариантах мощности — 110, 150 и 199 л.с. «Младший» мотор поставляется с механической коробкой и передним приводом, «средний» — как с механикой (передний привод), так и автоматом (полный). Самая мощная Caravelle комплектуется исключительно автоматом с приводом 4х4. Установленный изготовителем межсервисный пробег Caravelle составляет 20 000 км, или раз в год, если машина используется не слишком интенсивно. Лишний раз заезжать на сервис нужды нет.

Внешний вид
В числе достоинств всех моделей марки Volkswagen Коммерческие автомобили — огромный список дополнительного оборудования, предлагаемого прямо с завода. Вы можете получить автономный стояночный отопитель с пультом дистанционного управления, задние распашные двери (вместо стандартной подъёмной) или охранную сигнализацию.

Салон
Строгий, но не скучный дизайн кузова с двухцветными вариантами окраски. Легендарная немецкая надёжность. Прекрасная управляемость. Малый расход топлива. Современная электроника. Безусловно, всё это — важные качества пассажирского автомобиля. Однако главное в нём — комфортабельность салона и разнообразие предлагаемых компоновочных решений. Caravelle и в этом не разочарует.







Функциональность

Вы чувствуете себя некомфортно, выйдя из дома без смартфона? Время сейчас такое. И Caravelle 6.1 полностью отвечает текущему моменту. В любой комплектации автомобиль оснащается инфомедиа-системой, которая при подключении к ней мобильного телефона поддерживает интернет-сервисы, включая онлайн-навигацию. Опционально Caravelle получает цифровую приборную панель Digital Cockpit, показанную на фотографии ниже. Экран перед глазами водителя принимает тот вид, который нужен вам здесь и сейчас. Заметим, что для Caravelle в исполнении Highline цифровая панель и штатная навигация — стандартное оборудование.



img

Понравится даже консерваторам

Для Caravelle 6.1 в качестве альтернативы классическому блоку приборов предлагается многорежимная цифровая панель Digital Cockpit диагональю 26 см (10,25 дюйма). Уверены: такое решение понравится даже тем, кто до последнего не хотел переходить с кнопочного телефона на смартфон. Управлять панелью легко, а удобства очевидны: можно вывести приборы в их привычном аналоговом виде, представить все показатели в цифрах или занять большую часть экрана навигационной картой с указаниями. И совершать звонки с Digital Cockpit проще: нужный номер можно выбрать, просматривая фотографии абонентов, занесённых в список контактов.

img

Зачем смартфону процессор с трудновообразимыми 8 ядрами и объём оперативной памяти, как у среднего офисного ноутбука? Для того чтобы поделиться своей вычислительной мощью и прочими возможностями с автомобильной системой! Простое кабельное соединение и несколько минут настройки — всё, что требуется для подключения вашего телефона на основе Android или iOS (Apple). Теперь на центральный дисплей можно вывести онлайн-программу навигации с голосовым управлением, прогноз погоды или интернет-радио с удобным интерфейсом. Используйте свои гаджеты на 100%.

img

Штатная навигация: стабильность — наша цель

Лучшая из предлагаемых для Caravelle в России систем, целый мультимедийный комплекс с блоком навигации. Управляется с помощью клавиш на многофункциональном руле, голосом и через цветной сенсорный экран диагональю 8 дюймов. Поддерживает различные форматы аудиозаписей (от MP3 до FLAC), показывает фото и логотипы радиостанций. Усилитель — четыре канала по 20 Вт. Объём внутренней памяти — 32 Гб. Обновление карт и загрузка данных по новым регионам осуществляются через SD-разъём. Функция App Connect позволяет устанавливать соединение со смартфонами и планшетами по кабелю, а в случае с устройствами iOS (Apple) — и в беспроводном режиме.

img

Прогноз погоды — дело десятое

Если ваш автомобиль — Volkswagen Caravelle, то прогноз погоды не имеет большого значения. Машина стандартно оснащается системой трёхзонного климат-контроля, а ветровое и заднее стёкла имеют электрический обогрев. Вам не придётся лишний раз задействовать потоки тёплого воздуха для улучшения обзорности. Система Climatronic отслеживает уровень солнечного излучения и влажность воздуха, чтобы адекватно регулировать температуру в салоне и избегать запотевания.

Сиденья

img

Вперёд и с песней. В хорошем смысле

Пассажиры любят автомобиль ушами. Они наверняка оценят тишину в салоне Volkswagen Caravelle. Акустический комфорт зависит от многих факторов: сбалансированности двигателя, способа его установки, точности работы элементов трансмиссии, количества и качества применённых звукоизолирующих материалов. На всём этом не сэкономили. Дополнительно уровень шума снижают устанавливаемые на заказ утолщённые тонированные стёкла в пассажирском салоне.

А теперь, когда мы разобрались с посторонними шумами, пришло время послушать хорошую музыку. Аудиосистему нужного уровня вы получите прямо с завода. Только определитесь, что вам нужно.


Электронные ассистенты 6.1

img

Система стабилизации при сильных порывах бокового ветра Cross Wind Assist

На скорости свыше 80 км/ч борется с резкими порывами бокового ветра, которые могут серьёзно дестабилизировать автомобиль с большой боковой площадью (парусностью). Электроника в автоматическом режиме выборочно подтормаживает колёса, помогая машине сохранить курс.

img

Side Alert контроль боковых интервалов

Используя 12 ультразвуковых датчиков, поставляемых в составе парковочного автопилота, ассистент предупреждает водителя при маневрировании на малой скорости об опасном сближении со столбами, ограждениями, другими транспортными средствами и пешеходами. Система держит ситуацию под контролем на все 360 градусов. При подаче сигналов ассистент учитывает не только расстояние до препятствий, но и угол поворота руля.

img

ACC — адаптивный круиз-контроль

Позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: автомобиль сам будет ускоряться в пределах установленного лимита и притормаживать по мере необходимости. За дорожной обстановкой следит радар в решётке радиатора. Радар, даже когда система не активна, контролирует дистанцию и может инициировать экстренное торможение, если водитель не замечает опасного изменения обстановки (функции Front Assist и City Emergency Braking). На скорости до 30 км/ч система способна реагировать на пешеходов.

img

Система непосредственного измерения давления в шинах

С помощью радиодатчиков, расположенных в каждом из четырёх колёс, измеряет давление с точностью до одной десятой бара. При опасном снижении давления система немедленно выдаёт предупреждение, помогая избежать повреждения шины и диска, а также возникновения аварийной ситуации, связанной с ухудшением управляемости. Проверить давление в колёсах водитель может в любую минуту, выведя показания на экран в блоке приборов.

img

Ассистент спуска Hill Descent Assist

Известно, что резкое нажатие на педаль тормоза при движении вниз по крутому склону грозит опрокидыванием автомобиля (чем выше центр тяжести, тем больше риск). Система Hill Descent Assist, доступная как опция для полноприводных Caravelle, поддерживает безопасную скорость движения, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колёса, в то время как водителю остаётся лишь задавать рулём нужный курс. Увеличить или уменьшить автоматически выбранную скорость можно с помощью педалей газа и тормоза.

img

Rear Traffic Alert — помощь при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки

Делает более безопасным движение задним ходом, прежде всего с места парковки: если наперерез Caravelle приближается другое транспортное средство, ассистент привлечёт внимание водителя, а также может инициировать экстренное торможение. В основе системы — радары в задней части автомобиля, которые контролируют обстановку на десятки метров. Радары не только «видят» дальше, чем ультразвуковые датчики парковки, они способы выявлять движущиеся объекты, которые и представляют опасность даже на удалении.

img

ACC — адаптивный круиз-контроль

Позволяет проехать десятки километров по трассе, не прикасаясь к педалям тормоза и газа: автомобиль сам будет ускоряться в пределах установленного лимита и притормаживать по мере необходимости. За дорожной обстановкой следит радар в решётке радиатора. Радар, даже когда система не активна, контролирует дистанцию и может инициировать экстренное торможение, если водитель не замечает опасного изменения обстановки (функции Front Assist и City Emergency Braking). На скорости до 30 км/ч система способна реагировать на пешеходов.

img

Ассистент маневрирования задним ходом с прицепом Trailer Assist на бампере!

С помощью радиодатчиков, расположенных в каждом из четырёх колёс, измеряет давление с точностью до одной десятой бара. При опасном снижении давления система немедленно выдаёт предупреждение, помогая избежать повреждения шины и диска, а также возникновения аварийной ситуации, связанной с ухудшением управляемости. Проверить давление в колёсах водитель может в любую минуту, выведя показания на экран в блоке приборов.

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Caravelle 6.1


Расширенная гарантия

На коммерческие автомобили Volkswagen Caravelle 6.1 распространяется гарантия завода - изготовителя 2 года без ограничения пробега. А на автомобили, с датой производства после 01 января 2020 года, добавляются третий и четвертый годы послегарантийной поддержки. При этом в зависимости от типа использования автомобиля действуют ограничения по пробегу.

На автомобили Volkswagen предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

img

Volkswagen Transporter 6.1

Цена по запросу

Функциональность

Уровень технологий, доступных покупателям Transporter, можно проиллюстрировать так: в качестве опций предлагаются цифровая панель вместо классического блока приборов и штатная, независимая от интернета навигационная система.

Стандартное оснащение Transporter тоже не разочарует: в любой комплектации автомобиль получает инфомедиа-систему, которая при подключении к ней мобильного телефона выводит на центральный дисплей онлайн-сервисы, включая навигацию, учитывающую текущие пробки при прокладке маршрута.





Transporter? Какой из них?

Volkswagen Transporter появился на свет 70 лет назад, а сегодня под этим именем фактически скрывается несколько моделей: цельнометаллические фургоны Kasten (до 9,3 м³ в закрытом кузове), грузопассажирские Kombi и DoKa (до 9 человек в машине), а также бортовые грузовики Pritsche (до 1,6т на платформе). И всё это — в рамках легковой категории B. Добавьте к этому выбор длины колёсной базы и высоты крыши, различное число мест в кабине, передний и полный привод, наличие ограниченных по максимальной массе версий, чтобы автомобиль мог спокойно работать в любом городе страны, и только тогда вы получите некоторое представление о разнообразии существующих вариантов Transporter в поколении 6.1.






img

В фоновом режиме

Volkswagen Multivan не нуждается в представлении. Он служит образцом в своём классе на протяжении десятилетий. Этот автомобиль обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке пяти или семи человек, располагает просторным салоном с уникальной системой трансформации и опционально доступен с полным приводом. Можно ли улучшить то, что и так близко к совершенству? Да, Multivan 6.1 сделал ещё один шаг вперёд. Цифровая приборная панель, адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот — только часть новых опций, доступных клиентам на российском рынке.

img

Штатная навигация: стабильность — наша цель

Родословную Multivan принято вести от Volkswagen T1, послевоенной модели, изменившей представление мира о том, насколько практичным и вместительным может быть относительно компактный автомобиль. Первая серия, T1, вошла в историю под именем Bulli, а изображение машины давно стало каноническим. Надпись Bulli и сегодня украшает отдельные версии Multivan 6.1. Мы помним историю и гордимся ей.

img

Заряжать без кабеля. Звонить без рук

Универсальность и «многозадачность» пассажирского салона Multivan определяет удобная рельсовая система. И кресла второго ряда, которые можно развернуть как по ходу, так и против движения, и задний трёхместный диван легко двигаются вперёд-назад. Если убрать из салона всё, что находится за спиной водителя и пассажира, сидящего справа от него, вы получите фургон объёмом 5,8 м3. Впрочем, и без демонтажа «мебели» Multivan несложно приспособить для перевозки объёмных грузов, подвигав сиденья или сложив их спинки.e

Электронные ассистенты


img

Ассистент движения при боковом ветре

Стабилизирует автомобиль при сильном и порывистом боковом ветре при помощи автоматического притормаживания.

img

Система боковой защиты

Контролирует боковые стороны кузова и отображает на экране мультимедийной системы критическое расстояние до стен и колонн.

img

Ассистент движения по полосе Lane Assist

Про этот руль можно сказать многое. Он имеет размер, как на обычных легковых машинах Volkswagen, что подчёркивает: у Multivan образцовая для такого универсального автомобиля управляемость. Руль отделан натуральной кожей и оснащён клавишами управления инфомедиа-системой, бортовым компьютером, цифровой приборной панелью, адаптивным круиз-контролем и мобильным телефоном, подключённым по Bluetooth. Электрический усилитель меняет производительность в зависимости от скорости и режима движения, а ещё может подсказать водителю нужное направление вращения в сложной ситуации — например, заносе (информацию о том, в какую сторону надо крутить руль, даёт система стабилизации). При заказе опциональных систем помощи, парковочного автопилота и ассистента маневрирования задним ходом с прицепом руль может крутиться сам, быстро и точно, выполняя поставленную водителем задачу.

img

Адаптивный круиз-контроль ACC, вкл. ассистирующую систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking

Автоматически регулирует скорость движения в зависимости от скорости движущегося впереди автомобиля и сохраняет заданную водителем дистанцию.

Электронные ассистенты

img

Информирует водителя перед поездкой и во время неё об актуальном давлении в шинах и предупреждает о его потере. В каждом колесе установлены датчики, которые сообщают о давлении и температуре с помощью радиосигнала.

img

Hill Descent Assist

Снижает обороты двигателя и в случае необходимости задействует тормозную систему для контролируемого и комфортного движения на спусках.

img

Park Assist — парковочный автопилот

Оказывает поддержку при параллельной и перпендикулярной парковке, самостоятельно выбирая оптимальные повороты руля.

img

Rear Traffic Alert — помощь при выезде задним ходом с перпендикулярной парковки

Оказывает поддержку при выезде задним ходом с места парковки. Если в случае опасного приближения другого автомобиля водитель не реагирует на предупредительный звуковой сигнал, то срабатывает автоматическое торможение.

img

Облегчает управление прицепом и маневрирование при перпендикулярной парковке, а также при точном движении задним ходом для подъезда к рампе и другим целям.


Гарантия на новые коммерческие автомобили
Volkswagen Transporter 6.1


Расширенная гарантия

На коммерческие автомобили Volkswagen Transporter 6.1 распространяется гарантия завода - изготовителя 2 года без ограничения пробега. А на автомобили, с датой производства после 01 января 2020 года, добавляются третий и четвертый годы послегарантийной поддержки. При этом в зависимости от типа использования автомобиля действуют ограничения по пробегу.

На автомобили Volkswagen предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

img

Caddy Kombi

Цена по запросу

Новый Caddy. Для всего, что будет завтра

Самая универсальная версия нового Caddy традиционно называется Kombi. Автомобиль рассчитан на перевозку пятерых, а с дополнительным третьим рядом способен взять на борт семь человек. Все сиденья — кроме тех, что на первом ряду, — складываются или при необходимости демонтируются, и тогда Caddy Kombi превращается в минифургон с грузовым отделением объёмом до 3,7 м3 (столь внушительный показатель достигается на автомобиле увеличенной длины, Caddy Maxi Kombi). Новая пружинная подвеска спереди и сзади комфортна для водителя и пассажиров, но не боится постоянной работы с полной нагрузкой.

Kombi очень похож на пассажирскую версию Caddy, однако отличается более практичной отделкой, в полном соответствии с профессиональным назначением автомобиля.

Особое место Caddy Kombi в классе коммерческих «каблучков» подчёркивается уровнем предлагаемых опций, среди которых есть и система контроля слепых зон, и полностью светодиодные фары, и цифровая приборная панель.


Прогресс как движение к лучшему

img

Немецкие представления о комфорте

Caddy Kombi сделан с любовью к пользователям, и это вы почувствуете в автомобиле любого уровня оснащения. Под ветровым стеклом расположена открытая, разделённая на секции ниша: нужные вещи всегда под рукой, но их перемещения в поворотах ограничены. По заказу ниша оснащается розеткой 12В: телефон зарядить или видеорегистратор подключить. Под потолком — глубокая полка во всю ширину салона. Получится и документы убрать, и планшет, и что-то из предметов одежды. Всё рядом, а снаружи полка почти не просматривается — тоже важное достоинство. На заказ между передними сиденьями устанавливается розетка 230В — в дороге получится зарядить ноутбук, которому тоже найдётся место. Третий ряд сидений, который, как и раньше, доступен опционально, серьёзно изменился. Места по-прежнему рассчитаны на взрослых людей, но демонтируются кресла теперь намного проще. Во-первых, они стали существенно легче, во-вторых, извлекаются по одному. Средний пользователь справится без помощника. Про устойчивость отделки к загрязнениям и говорить не стоит: давно известна уникальная способность салона Caddy по прошествии долгих лет выглядеть новым.

img

Говорит и показывает автомобиль

По центру передней панели в любом новом Caddy вы найдёте цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса, с помощью которого можно послушать радио или записанную на флешку музыку. Помимо того, экран — ещё и центр управления многочисленными функциями автомобиля. Через него вы настраиваете температуру и распределение воздуха в салоне, задаёте порядок отпирания дверей, включаете и выключаете функцию автоматической активации стояночного тормоза на парковке, устанавливаете, к какому времени автономный отопитель должен прогреть машину, — полный список возможностей зависит от комплектации. Самая доступная система имеет экран диагональю 16,5 см, самая продвинутая — 25,4 см, то есть 10 дюймов, как у хорошего планшета. Топовая система включает блок встроенной навигации — той самой, что обходится без интернета и не теряется в тоннелях. Естественно, для Caddy предлагается система голосового управления. Если к машине подключён смартфон с выходом в Сеть, то, нажав кнопку активации голосового помощника, получится, не отвлекаясь от управления машиной, узнать прогноз погоды на неделю, текущий курс евро или год рождения Михайло Ломоносова.

img

Продуманные решения на каждый день

Caddy Kombi — автомобиль двойного назначения, и потому всё организовано так, чтобы вы за несколько минут могли разделить внутреннее пространство в нужной пропорции между пассажирами и грузом — в том случае, если возможностей просторного багажника не хватает. Начнём с того, что третий ряд сидений — если он есть — очень компактен. В сложенном состоянии занимает мало места, кресла быстро снимаются по отдельности и мало весят — с их демонтажом справится один человек. Спинки на втором ряду также складываются, а при необходимости всё сиденье (точнее, нужная его часть, правая или левая, или обе вместе) откидывается вперёд вместе в подушками. И этого мало? Вовсе уберите из салона второй ряд, инструмент не понадобится. Спинка переднего пассажирского кресла на заказ тоже делается складной: удобно при перевозке длинномеров в салоне. Обязательные такелажные петли на полу позволяют надёжно закрепить тяжёлый груз, а внутренняя отделка Caddy Kombi отличается прочностью и устойчивостью к загрязнениям.

img

Всегда начеку

Для нового Caddy предлагается целый арсенал средств помощи водителю. Они облегчают управление автомобилем и позволяют избегать разного рода происшествий. В России для Caddy доступны система контроля слепых зон при перестроении / движении задним ходом, автомат управления дальним светом фар, ассистент удержания автомобиля в полосе, парковочный автопилот (сам находит место, сам крутит руль). Вместе с датчиками парковки автомобиль получает функцию автоторможения: электроника постарается не допустить наезда на препятствие, если водитель зазевался.

Сиденья

img

Семеро на одного

Даже обычный Caddy удивляет вместительностью, а ещё ведь есть удлинённая на 353 мм версия, Caddy Maxi. Особенно хороша она в трёхрядном исполнении. Только представьте семь полноценных мест в салоне — «на Камчатку» можно посадить баскетболистов, высота потолка позволяет — и огромный багажник. В двухрядном исполнении автомобиль впору рассматривать как грузопассажирский: за спинками сидений всегда найдётся место для пары стиральных машин, даже трансформировать салон не потребуется. Помимо увеличенной длины у Caddy Maxi есть и другая важная особенность: сдвижная дверь — или двери по обоим бортам — рекордной в классе ширины. Величина проёма — 844 мм.

Продумано до мелочей

Двигатель 1.6 MPI
Новый Caddy предлагается в России с двигателем 1.6 MPI мощностью 110 л.с. Классический атмосферный четырёхцилиндровый мотор с распределённым впрыском топлива достаточно прост по конструкции, надёжен и не слишком требователен к качеству бензина. Среди других достоинств — быстрый прогрев в холодное время года за счёт современной системы терморегулирования и сравнительно небольшой расход топлива.

От «Автохолда» до смарт-ключа
В числе достоинств всех моделей марки Volkswagen Коммерческие автомобили — огромный список дополнительного оборудования, предлагаемого прямо с завода. Вы можете получить автономный стояночный отопитель с пультом дистанционного управления, задние распашные двери (вместо стандартной подъёмной) или охранную сигнализацию.

Салон: опции и трансформация
Новый Caddy прекрасен в мелочах. Посмотрите, сколько всего полезного предлагается для комфорта водителя и пассажиров: задние откидные столики с регулировкой по наклону, потолочная система вентиляции задней части кузова, электрические доводчики дверей — всего и не перечислить.

Мультимедиа, связь, «цифра»
На протяжении 40 с лишним лет, в течение которых существует модель Caddy, её приборная панель многократно менялась. В автомобилях пятого поколения она готова меняться хоть каждый день — если вы закажете Digital Cockpit, многорежимную цифровую панель.

Комплексная помощь водителю
Человеческий фактор — причина значительной части дорожных происшествий. Электронные ассистенты водителя, предлагаемые для нового Caddy, никогда не теряют бдительности и не знают усталости. Они предупреждают об опасности, вмешиваются в случае крайней необходимости или просто берут решение вопроса на себя.







Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Caddy


Ваша Volkswagen Caddy защищена не только гарантией немецкого производителя - 2 года без ограничения пробега, но и двумя дополнительными годами послегарантийной поддержки с ограничением по общему пробегу. Помимо этого на кузов автомобиля предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

img

Close

Запрос обратного звонка

Test Error