Logo Автодом Motors KST
Официальный дилер Volkswagen в Костанае
Mobile Menu

4 Года Уверенности

Постгарантийная поддержка: условия, критерии, исключения

Приобретая коммерческий автомобиль Volkswagen, вы получаете автомобиль, оснащённый самой современной техникой и множеством дополнительных программ, которыми вы непременно захотите воспользоваться. Мы заинтересованы в предоставлении своим Клиентам услуг, аналогичных европейским стандартам. В связи с этим с 01 января 2020 года Поставщик осуществляет поддержку по программе «4 Года Уверенности*» – Постгарантийная поддержка для владельцев коммерческих автомобилей марки Volkswagen в Республике Казахстан.

* На все коммерческие автомобили Volkswagen с датой производства с 01.01.2020 года распространяются 2 года гарантии изготовителя + 2 года послегарантийной сервисной поддержки.

  1. Постгарантийная поддержка – обязательство по устранению механической и/или электрической неисправности систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобилей после истечения срока гарантии Изготовителя.

    Срок Постгарантийной поддержки составляет 24 (Двадцать четыре) месяца с даты истечения срока гарантии Изготовителя.

    Механическая и/или электрическая неисправность систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля (далее – Неисправность) – внезапная, непредполагаемая, непредвиденная, непреднамеренная неспособность систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля выполнять свои функции в соответствии со стандартами Изготовителя, за исключением случаев, указанных в п.п. 4 и 5 Приложения к договору купли-продажи.

    ВНИМАНИЕ:

    Постгарантийная поддержка не является продлением гарантии Изготовителя и предполагает исключительно устранение Неисправностей Автомобиля. В рамках Постгарантийной поддержки не производятся денежное возмещение на восстановительный ремонт, равно как и замена Автомобиля либо возврат денежных средств, уплаченных за Автомобиль, а также возмещение каких-либо расходов Покупателя (на эвакуацию, на аренду подменного автомобиля и т.п.).

  2. Постгарантийная поддержка распространяется на Автомобили, отвечающие следующим критериям:
    • Коммерческий Автомобиль с датой производства после 01.01.2020 года, проданный Покупателю официальным Дилером в Российской Федерации или Республике Казахстан.
    • Автомобиль проходил плановое техническое обслуживание (далее – ТО) на официальной СТО Volkswagen согласно стандартам Изготовителя с момента продажи Автомобиля Дилером Покупателю на территории Республики Казахстан или Российской Федерации до момента обращения в связи с Неисправностью в рамках Постгарантийной поддержки. Допустимые отклонения от графика планового ТО: не более 14 (четырнадцать) дней и/или не более 1’000 (одна тысяча) километров пробега;
    • Пробег Автомобиля на момент возникновения Неисправности составляет:
      • Amarok – не более 150 000 км;
      • Caddy Kasten (Грузовой фургон, Тип тр. Ср. – 2KN) – не более 250 000 км;
      • Caddy пассажирский (Универсал, тип тр. Ср. 2K) – не более 150 000 км;
      • Transporter – не более 250 000 км;
      • Caravelle – не более 250 000 км;
      • Crafter – не более 250 000 км;
      • Multivan – не более 150 000 км;
      • California – не более 150 000 км.
  3. Постгарантийная поддержка не распространяется на следующие элементы:
    • коврики, аксессуары и принадлежности (наружные и внутренние съемные устройства);
    • детали, узлы, агрегаты, подлежащие периодической замене в ходе планового технического обслуживания Автомобиля, а также на расходные и смазочные материалы, в том числе:
      • фильтры всех типов;
      • свечи зажигания, высоковольтные провода;
      • ведомый диск сцепления для механической коробки переключения передач и коробки передач DSG;
      • тормозные колодки, диски/барабаны;
      • щетки стеклоочистителей;
      • плавкие предохранители;
      • лампы накаливания фар, фонарей и плафонов;
      • хромированные элементы кузова и интерьера;
      • стекла кузова;
      • эксплуатационные жидкости и масла (масло, антифриз, тормозная жидкость, жидкость стеклоомывателя, хладагент системы воздушного кондиционирования).
      • шины.
  4. Устранению в рамках Постгарантийной поддержки не подлежат:
    • проявляющиеся в процессе эксплуатации и являющиеся конструктивной особенностью Автомобиля незначительные шумы (щелчки, скрип, вибрация), не влияющие на качество, характеристики и работоспособность Автомобиля или его элементов;
    • незначительное просачивание жидкостей сквозь прокладки и сальники и образование масляных пятен (запотевание) в области сальников и уплотнений, не влияющее на расход масла, а также образование конденсата в фарах и фонарях;
    • повреждения деталей кузова (например, в результате ДТП /коррозии/царапин);
    • повреждения Автомобиля, нанесенные перевозимыми грузами;
    • естественное старение под воздействием окружающей среды резиновых уплотнителей, молдингов, деталей подвески, системы выпуска отработавших газов; окисление пепельницы.
  5. Постгарантийная поддержка не распространяется на:
    1. Причинение ущерба событием, не связанным с Неисправностью;
    2. Возникновение морального вреда, упущенной выгоды, простоя; потерю (неполучение) дохода, штрафы, пени, неустойки и другие, косвенные и коммерческие убытки и расходы Покупателя;
    3. Неисправности, которые были известны Покупателю в момент подписания Договора купли-продажи Автомобиля;
    4. Ремонт или замену любых системы, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля, если их Неисправность не была зафиксирована в период действия Постгарантийной поддержки;
    5. Возникновение Неисправности, в случае если одометр Автомобиля находился в неисправном состоянии, был демонтирован или если счетчик суммарного пробега Автомобиля подвергался какому-либо вмешательству извне после продажи Автомобиля Покупателю, кроме случаев авторизованного вмешательства официального Дилера Фольксваген (Volkswagen) или Сервисной Станции Фольксваген (Volkswagen), о чем была сделана соответствующая отметка в сервисной книжке на Автомобиль;
    6. Механические и/или конструктивные дефекты систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля, из-за которых Изготовитель и/или Поставщик объявили об отзыве Автомобиля или о сервисном мероприятии с целью устранения таких дефектов.
    7. Неисправности, возникшие в результате:
      1. Несоблюдения Покупателем установленных правил (инструкций) по эксплуатации Автомобиля (его систем, узлов, агрегатов, деталей), по его хранению и уходу, по противопожарной защите и хранению горючих, взрывчатых веществ (материалов);
      2. Ненадлежащего использования или эксплуатации Автомобиля, в частности:
        • использования Автомобиля вне дорог общего пользования или в условиях / для целей, для которых Автомобиль не предназначен (включая, но не ограничиваясь: соревнования, испытания, перегрузки, при экспериментальных или исследовательских работах, для иных целей, не предусмотренных конструкцией Автомобиля);
        • воздействия на Автомобиль более высоких или более низких температур, чем предписано Изготовителем в инструкции по эксплуатации Автомобиля;
        • превышения установленных Изготовителем допустимых нагрузок на ось или ограничений массы буксируемого груза и др.
      3. Естественного износа в ходе нормальной эксплуатации Автомобиля, его деталей, узлов и агрегатов (включая загрязнения в топливной системе), в том числе, ускоренного, связанного с манерой вождения, с условиями эксплуатации (например, с качеством дорожного покрытия и др.);
      4. Использования горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей ненадлежащего качества и/или не соответствующих характеристикам, рекомендованным Изготовителем и/или Продавцом и указанным в инструкции по эксплуатации, а также использования недостаточного количества эксплуатационных жидкостей и материалов, в том числе моторного топлива;
      5. Установки или ремонта систем, деталей, узлов, агрегатов Автомобиля, не сертифицированных Изготовителем для данной модели либо не в сервисном центре официального Дилера Volkswagen;
      6. Оснащения Автомобиля дополнительным оборудованием, аксессуарами, деталями или навесным оборудованием, которые не являются оригинальным оборудованием, аксессуарами, деталями марки Volkswagen Коммерческие автомобили (Volkswagen NFZ) и не имеют одобрения Изготовителя;
      7. Модификации различных систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля, произведенной не Изготовителем и не по его поручению;
      8. Внесения не согласованных с Изготовителем или официальным Дилером Volkswagen и/или Сервисной Станцией Volkswagen изменений в конструкцию Автомобиля и/или в программное обеспечение (тюнинг), что приводит к повышенным нагрузкам на отдельные узлы и компоненты Автомобиля (даже если тюнинг проводился с использованием оригинальных деталей Volkswagen).
      9. Установки дополнительного оборудования, аксессуаров, деталей, а также внесения изменений в конструкцию и/или программное обеспечение способом, не разрешенным Изготовителем или официальным Дилером Volkswagen и/или Сервисной Станцией Volkswagen, не соответствующим их предписаниям (не у официального Дилера);
      10. Неквалифицированного или несвоевременного ухода и технического обслуживания, в том числе, неквалифицированного ремонта на предприятии, не являющемся официальным Дилером Volkswagen и/или Сервисной Станцией Volkswagen;
      11. Продолжения эксплуатации систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля после проявления первичных признаков Неисправностей, выявленных, в том числе, в процессе прохождения плановых технических осмотров Автомобиля, и несвоевременного обращения Покупателя и/или Владельца Автомобиля на СТО для устранения Неисправности, приведшего к увеличению расходов на восстановительный ремонт, убытков, которые могли быть предотвращены при своевременном обращении;
      12. Дорожно-транспортного происшествия и иного внешнего воздействия, в частности:
        • воздействия химических веществ, кислоты, частей дорожного покрытия, камней, песка, соли;
        • воздействия природных и экологических явлений, например, смолистых осадков деревьев, града, шторма, молнии, сильных ливней, наводнений и других стихийных бедствий и т.п.
        • воздействия техногенной деятельности человека, небрежности или противоправных действий Третьих лиц, например, хищения, угона или попытки угона Автомобиля, вандализма;
        • военных действий, гражданской войны, массовых беспорядков, воздействия радиации, конфискации, изъятия, реквизиции, ареста Автомобиля по распоряжению государственных органов и т.п.
      13. Пожара (в том числе, возникшего в результате неосторожного обращения с огнем в Автомобиле), дыма, коррозии (ржавчины, окисления), воздействия влаги, проникновения воды в узлы, агрегаты и блоки управления, гниения, ржавчины, самовозгорания Автомобиля;
      14. Повреждения систем, узлов, агрегатов, деталей Автомобиля животными;
      15. Умышленных действий Покупателя и/или Владельца Автомобиля, находящихся в прямой причинно-следственной связи с Неисправностью и/или направленных на возникновение Неисправности, а также умышленного непринятия Покупателем и/или Владельцем Автомобиля разумных и доступных мер к уменьшению возможного реального ущерба;
      16. Несоблюдения Покупателем и/или Владельцем Автомобиля положений законов, подзаконных нормативно-правовых актов, ненормативных актов государственных органов, стандартов, правил, технических условий, инструкций и других документов, нарушение которых привело к Неисправности либо квалифицировано как преступление;
      17. Действия (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания указанными органами и должностными лицами документов, не соответствующих законам или другим правовым актам;
      18. Ранее возникшей Неисправности, которая была известна Покупателю и/или Владельцу Автомобиля, и возникла до приобретения Автомобиля Покупателем и вступления договора купли-продажи в силу;
      19. Проведения регулировочных работ, таких как:
        • регулировка и подгонка дверей и крышек для устранения перекоса и создаваемых вследствие этого аэродинамических шумов или не герметичности;
        • регулировка углов установки колес или балансировка колес;
        • измерение расхода топлива и корректировка регулировок двигателя.
  6. При возникновении Неисправности (за исключением случаев, перечисленных в п.п. 3,4,5) Покупателю/Владельцу Автомобиля следует обращаться к любому официальному Дилеру или на официальную Сервисную Станцию Volkswagen.

Close

Запрос обратного звонка

Test Error