Logo Автодом Motors KST
Официальный дилер Volkswagen в Костанае
Mobile Menu

Crafter

Цена от 8 088 240 тенге

Volkswagen Crafter

Автомобиль нового измерения

Практичный, экономичный, инновационный. Когда мы говорим о Volkswagen Crafter, перед всеми этими определениями можно смело ставить слово «самый». Модель, разработанная с чистого листа лидирующим европейским производителем лёгкой коммерческой техники, претендует на звание лучшей в классе. Для производства нового поколения Crafter мы открыли новое, оснащённое самым современным оборудованием предприятие в Польше и теперь с уверенностью говорим: Crafter на 100% отвечает нашим представлениям о прекрасном. Уверены, что он понравится и вам!

Галерея

Запишитесь на тест-драйв!

Познакомьтесь ближе с интересующим Вас автомобилем Volkswagen и получите удовольствие от вождения во время пробной поездки в дилерском центре. Для прохождения тест-драйва при себе необходимо иметь водительское удостоверение и паспорт.

Test Error

Особенности

Технические характеристики и каталог

Service

Технические характеристики

Подробнее
Service

Каталог

Подробнее

Доступные комплектации

Приобретайте машину своей мечты. Огромный выбор машин на складах компании ждет вас.

Crafter Img

Kasten

от 13 336 000

  • Правая сдвижная дверь с фиксатором полностью открытого положения
  • Наружные зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом
  • обеспечивает раздельное управление дверьми кабины и дверьми грузового отделения
  • способствует быстрому прогреву двигателя и воздуха в кабине
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
Crafter Img

Kasten Trendline

от 13 336 000

  • Решётка радиатора: чёрная глянцевая, с 3 хромированными молдингами
  • Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
  • Инфомедиа-система «Composition Media» (экран 8", Bluetooth, аудиоплеер+, радио, CD,SD,USB), голос. упр-е, AppConnect
  • оснащено продольной регулировкой (назад-вперёд), регулировкой наклона спинки и подушки, регулировкой высоты, имеет настраиваемую поясничную опору и регулируемый откидной подлокотник с внутренней стороны
  • Розетки в кабине: 4х12В (3 - на передней панели сверху и снизу и 1 - в основании левого переднего сиденья) 
Cars

Тест-драйв

Оцените преимущества Volkswagen Volkswagen Tiguan на дороге

Cars

Запрос предложения

Получите индивидуальные условия на приобретение Volkswagen Volkswagen Tiguan от официального дилера

Cars

Контакты

Узнайте, как связаться с нами, где находятся наши
автосалоны, и как получить обратную связь.

Close

Запрос предложения

Test Error
Close

Crafter -

Цельнометаллический фургон Crafter Kasten

Версия Crafter с цельнометаллическим кузовом и традиционным названием Kasten отличается рекордной для класса вместительностью, самой продуманной системой крепления грузов, в том числе и под крышей, лучшей заводской подготовкой для последующей установки полок, стеллажей и шкафов. Этот фургон — практически эталон.

Бортовой грузовик Crafter Pritsche

Для многих потребителей нет ничего удобнее обычного грузовика с открытым кузовом. И в этом жанре новый Crafter на высоте. До трёх мест в кабине; платформы трёх типоразмеров; доступность полного привода 4MOTION заводского исполнения и самого разнообразного дополнительного оборудования.

Самосвал Crafter

Разгружается в трёх направлениях: направо, налево или назад, а потому полностью отвечает определению «прекрасен со всех сторон». Высочайшее качество исполнения гарантируется непосредственно маркой Volkswagen Коммерческие автомобили: эту популярную спецверсию делают на том же европейском заводе, где выпускают сам Crafter.

Промтоварный фургон Crafter

Ещё одна спецверсия заводского изготовления. Надстройка-фургон — прекрасное решение для тех, кто постоянно перевозит объёмные и негабаритные грузы. Аэродинамический обтекатель над крышей кабины существенно снижает уровень шумов и расход топлива на трассе. Фургон сделан из лёгких, но прочных материалов, что обеспечивает отличные показатели практической грузоподъёмности автомобиля. Для крепления груза в фургоне предусмотрены растровые шины, для удобства погрузки-разгрузки — опциональный гидроборт.

Шасси с кабиной Crafter

Лёгкое, но выносливое шасси Crafter является идеальной основой для создания автомобилей со специальными кузовами: от машин скорой медицинской помощи до мусоровозов. Подробности — у дилеров марки.

Close

Crafter - Практичен во всех измерениях

Длина и высота: имеются варианты

Длина и высота: имеются варианты

Разнообразие типоразмеров

Для Crafter предусмотрено три варианта длины кузова и три варианта высоты крыши. Пожалуй, это первое, с чем стоит определиться будущему покупателю. Но готовьтесь — это только начало.

Crafter Kasten L3H2 (стандартная колёсная база, стандартная крыша)

При длине автомобиля 5986 мм (L3) и высоте 2355 мм (H2) объём его грузового отделения достигает 9,9м³. Крыша металлическая.

Crafter Kasten L3H3 (стандартная колёсная база, высокая крыша)

При длине автомобиля 5986 мм (L3) и высоте 2590 мм (H3) объём его грузового отделения достигает 11,3м³. Крыша металлическая.

Crafter Kasten L4H3 (длинная колёсная база, высокая крыша)

При длине автомобиля 6836 мм (L4) и высоте 2590 мм (H3) объём его грузового отделения достигает 14,4м³. Крыша металлическая.

Crafter Kasten L4H4 (длинная колёсная база, сверхвысокая крыша)

При длине автомобиле 6836 мм (L4) и высоте 2798 мм (H4) объём его грузового отделения достигает 16,1м³. Крыша пластиковая.

Crafter Kasten L5H3 (длинная колёсная база с удлинённым свесом, высокая крыша)

При длине автомобиля 7391 мм (L5) и высоте 2590 мм (H3) объём его грузового отделения достигает 16,4м³. Крыша металлическая.

Crafter Kasten L5H4 (длинная колёсная база с удлинённым свесом, сверхвысокая крыша)

При длине автомобиля 7391 мм (L5) и высоте 2798 мм (H4) объём его грузового отделения достигает 18,4м³. Крыша пластиковая.

Crafter Pritsche L3 (стандартная колёсная база).

При длине автомобиля 6204 мм (L3) площадь открытой платформы достигает 7,1м². Кабина однорядная, двух- или трёхместная, на выбор.

Crafter Pritsche L4 (длинная колёсная база)

При длине автомобиля 7004 мм (L4) площадь открытой платформы достигает 8,8м². Кабина однорядная, двух- или трёхместная, на выбор.

Crafter Pritsche L5 (длинная колёсная база с удлинённым свесом1).

При длине автомобиля 7404 мм (L5) площадь открытой платформы достигает 9,6м². Кабина однорядная, двух- или трёхместная, на выбор.

Шасси Crafter L3 (стандартная колёсная база).

Со стандартной задней поперечиной2 длина автомобиля составляет 5996 мм. В кабине — до трёх мест.

Шасси Crafter L4 (длинная колёсная база).

Со стандартной задней поперечиной2 длина автомобиля составляет 6846 мм. В кабине — до трёх мест.

Шасси Crafter L41 (длинная колёсная база с удлинённым свесом).

Длина автомобиля составляет 7211 мм. В кабине — до трёх мест.

1. Подробнее1. Только для Crafter 50 и 55. 2. Подробнее2. Шасси может быть укомплектовано укороченной задней поперечиной, уменьшающей габаритную длину на 28 мм.

Грузите по полной!

Грузовое отделение

На полу грузового отделения фургона Crafter Kasten умещается от четырёх до шести европалет. Поддоны, кстати, можно загружать как через задние распашные двери, так и через боковую сдвижную дверь, — рабочая ширина проёма 1311 мм позволяет это сделать. Объём отделения в зависимости от длины автомобиля, высоты крыши и типа привода составляет от 9,3м³ до 18,4м³.

Объём грузового отделения

Поскольку высоту крыши в таком разрезе оценить затруднительно, мы проиллюстрируем возможности фургона Crafter Kasten с помощью стандартных европалет размером 800 х 1200 мм. Поддоны, заметим, свободно проходят как через распашные задние двери, так и через боковые сдвижные (правая боковая дверь — стандарт, левая — опция).

Четыре европалеты

Автомобиль со стандартной колёсной базой (L3).

Объём грузового отделения в зависимости от высоты крыши и типа привода составляет от 9,3м³ до 11,3м³.

Шесть европалет

Автомобиль с длинной колёсной базой (L4).

Объём грузового отделения в зависимости от высоты крыши и типа привода составляет от 14,4м³ до 16,1м³.

Шесть европалет

Автомобиль с длинной базой и увеличенным задним свесом (L5).

Объём грузового отделения в зависимости от высоты крыши и типа привода составляет от 16,4м³ до 18,4м³.


Всё на месте

Оборудование грузового отделения

О внимательном отношении к потребностям наших клиентов говорит такой факт: грузовое отделение фургона Crafter Kasten стандартно подготовлено для последующей установки полок и стеллажей. Не надо ничего сверлить. Все уже сделано. В лучшем виде.

Фанерное покрытие пола

Прочное многослойное износостойкое ламинированное покрытие1 толщиной 8 мм защитит стальную панель пола от вмятин и царапин. Доступ к такелажным петлям при этом остаётся свободным.

Всё для установки полок и шкафов

Многофункциональный пол Universal.1
Основание из ламинированной фанеры отлично подходит для дальнейшей установки стеллажных систем, которые на заказ поставляют для коммерческих автомобилей Volkswagen сторонние производители. Для того чтобы закрепить шкаф, стеллаж или верстак, не требуется ничего выпиливать или сверлить. Демонтируется оборудование так же просто. Очень удобно, когда вам нужно перенести его при смене автомобиля.

Подготовка для болтового крепления полок.
Вдоль оконной линии во внутренних элементах каркаса фургона Crafter Kasten стандартно имеются многочисленные отверстия под шестиугольные элементы крепления с размером гайки М6, с шагом 100 мм между ними. Этот стандартный элемент заводской подготовки облегчает установку полок, шкафов и других систем хранения и перевозки грузов.

Сплошная перегородка с опциональной системой вентиляции

Металлическая сплошная перегородка. 
Сертифицированная по немецким стандартам (DIN 75410-3) для использования в грузовых фургонах перегородка без окна может включать вместительную полку-антресоль в верхней части кабины (доступ к ней — со стороны грузового отсека).

Диагональная вентиляция грузового отделения (без илл.).1
Электрический вентилятор, установленный в крыше, а также вентиляционные отверстия в нижней части перегородки обеспечивают эффективное проветривание грузового отделения.

Перегородка с окном и защитной решёткой

Стекло в перегородке1 расположено под таким углом, который снижает вероятность появления бликов. Решётка, установленная со стороны кузова, защищает стекло от повреждения грузом. По заказу прозрачная секция может быть оборудована сдвижной форточкой.

Пластиковая обшивка нижней части грузового отделения с опциальными ящиками над колёсными арками

Пластиковая обшивка грузового отделения1 закрывает самую уязвимую — нижнюю — часть боковин податливыми, но очень прочными пластиковыми панелями. Они защищают от повреждений и груз, и сам кузов. 

Ящики над колёсными арками1 сделаны из прочного ABS-пластика. Устанавливаются по правому и левому борту. Каждый ящик имеет объём около 40л и рассчитан на нагрузку до 8 кг. Отличное место для хранения ремней, строп, натяжителей, перчаток, светоотражающих жилетов и других вещей, которые желательно иметь под рукой в грузовом отделении.

Полная боковая фанерная обшивка грузового отделения.1

Многослойное клеёное деревянное покрытие толщиной 5 мм защищает внутреннюю часть боковины кузова от пола до потолка.

Обшивка крыши

Мягкое, но прочное пластиковое покрытие1 защищает крышу изнутри от повреждений. Материал устойчив не только к механическим, но и к химическим воздействиям.

Светодиодное (улучшенное) освещение грузового отделения

Светодиодное освещение грузового отделения и розетки.1 LED-светильники под потолком.
Плоские компактные LED-светильники практически не скрадывают высоту и объём грузового (пассажирского) отделения, обеспечивая яркое равномерное освещение. Светильники включаются автоматически при открывании дверей (боковой сдвижной или задних распашных). Кроме того, свет можно включать и выключать в ручном режиме: одна клавиша расположена в кабине, вторая — в грузовом отделении. Система встроенного потолочного освещения незаменима, когда в грузовом отделении планируется обустроить мобильную мастерскую, выездную лабораторию или организовать иное рабочее пространство.

Розетки 12В в грузовом отделении (без илл.).1
В грузовом отделении устанавливается до трёх розеток 12В. Все находятся поблизости от дверей. Одна — на правой стойке у задних распашных дверей, вторая — на стойке у правой сдвижной двери, третья — на стойке у левой сдвижной двери (при её наличии). Каждая розетка рассчитана на питание приборов и подключение зарядных устройств мощностью до 180 Вт. 

Розетка 230В с внешним питанием (без илл.).1
Комплект состоит из разъёма стандарта CEE, установленного снаружи (у заднего бампера), для подключения внешнего питания и внутренней розетки в грузовом отделении, предназначенной для питания электроприборов суммарной мощностью до 2500 Вт. Проводка защищена от перегрузок предохранителем, люди — УЗО (снимает подачу тока при малейших утечках). При подключённом внешнем питании автоматически заряжается аккумулятор автомобиля — если в этом есть необходимость, для чего система включает преобразователь напряжения.

Задние распашные двери

Пара симметричных задних распашных дверей, доходящих до самой крыши, стандартно раскрывается на 180°, а со специальными петлями, предлагаемыми на заказ, — на 270°, что позволяет прижать двери вплотную к бортам, чтобы они никому не мешали во время погрузочно-разгрузочных работ.

Карманы в распашных дверях (без илл.).1
Съёмные карманы — удобное место для хранения рабочих перчаток, отвёрток, пассатижей и прочих нужных мелочей.

Металлические решётки на распашных дверях (без илл.).1
Металлические решётки на распашных дверях (без илл.). Защищают предлагаемые в качестве опции стёкла в задних дверях фургона от повреждений, а содержимое кузова — от злоумышленников.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Довезём без потерь!

Средства фиксации груза

Погрузить всё, что нужно, в кузов автомобиля — половина дела. Важно довезти товар без повреждений до места назначения. Складные такелажные петли на полу, входящие в список стандартного оснащения всех фургонов Crafter Kasten, а также многочисленное дополнительное оборудование — от растровых шин до стоек-распорок — позволяют быстро и надежно фиксировать самые разнообразные грузы, а заодно и с толком использовать весь полезный объём отделения.

Фитинг для растровой шины

С помощью показанных на фотографии переходников с крючками1 вы быстро зафиксируете груз в фургоне, оборудованном крепёжными шинами. Напомним, что в фургоне Crafter Kasten шины могут быть установлены почти «на 360°»: на боковинах, на полу, на потолке и на перегородке между кабиной и грузовым отделением.

Сетка для крепления груза

Быстро и надёжно зафиксирует на полу объёмный тяжёлый груз.1 Карабины в нижней части строп прикрепляются к такелажным петлям (стандартное оборудование фургонов); необходимое натяжение сетки обеспечивают ремни с храповым механизмом.

Комплект для фиксации грузов

Набор1, упакованный в удобный кейс, включает ремни с трещотками-храповиками, противоскользящие маты, защиту кромок порогов грузового отделения и брошюру, в которой показано, как правильно перевозить тяжёлые грузы. Дополнительно можно заказать настенное крепление для набора.

Cтойки-распорки

Пара съёмных стоек1 обеспечивает удобное и безопасное крепление различных грузов. Расположение стоек в отделении легко изменить: подпружиненные штыри быстро и надёжно фиксируются в специальных растровых шинах авиационного типа на полу и на потолке.

Система для перевозки длинномеров под потолком

Два больших металлических кронштейна2 дают возможность перевозить длинномеры, не занимая основное пространство кузова. Если длинномер попался относительно короткий, кронштейны можно подвинуть поближе друг к другу. В случае, когда потребуется использовать полную высоту фургона (то есть грузить до потолка), систему на время несложно демонтировать.

Грузовая платформа, которой достанется на своём веку.

Мы знаем, что бортовым грузовикам достаётся на своём веку. И это понятно: платформу так просто загрузить при помощи крана всякими тяжестями — автомобиль как будто сам подставляется! Мы подготовили Crafter Pritsche к подобным испытаниям: пол платформы можно защитить прочными панелями толщиной до 21 мм, а борта, раскрывающиеся на три стороны, оснащены прочными замками. Для заднего борта предлагается складная подножка, с ней подняться в открытый кузов намного удобнее. Впрочем, автомобиль и так не слишком высок, чудеса акробатики проявлять в любом случае не потребуется.

Такелажные петли и растровые крепёжные шины

Растровые крепёжные шины.2
Металлические направляющие (рельсы) устанавливаются на заказ на боковые стены, перегородку, потолок и пол. Шины служат дополнительными точками фиксации ремней, распорок и прочих крепёжных приспособлений, обеспечивающих сохранность груза и бортов фургона.

Стандартные такелажные петли (без илл.).
Фургоны Crafter Kasten стандартно оборудуются складными такелажными проушинами-петлями. Их число зависит от длины автомобиля и может достигать 14 штук. Основные петли расположены на полу, две дополнительные проушины — на силовых элементах перегородки, отделяющей грузовое отделение от кабины. Складная конструкция петель не мешает размещению грузов по всей площади пола снижает риск травмирования людей (вероятность того, что кто-то споткнётся). Использование петель обеспечивает наиболее надёжный способ крепления тяжёлых грузов, перемещение которых во время движения способно дестабилизировать автомобиль.

1. Подробнее1. Оригинальный аксессуар. 2. Подробнее2. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Прирастает тем, что нужно вам

Внешнее оснащение

Дополнительное оснащение, предусмотренное для фургона Crafter Kasten, не ограничивается его внутренним пространством. К примеру, на крыше автомобиля можно перевозить длинномеры, а для удобства погрузки на верхотуре заказать лестницу на распашную дверь.

Лестница на задней распашной двери

Обеспечивает1 быстрый доступ на крышу, например для погрузки и разгрузки, — при наличии наверху багажника и других средств транспортировки. Лестница крепится непосредственно на створку двери, не препятствуя её открыванию.

Базовый багажник (поперечные рейлинги) на крышу

Базовые рейлинги.1
Поперечины, сделанные из алюминиевого сплава и стали с защитным покрытием, устанавливаются на продольные рейлинги (см. ниже). Служат непосредственно для перевозки грузов или для установки специализированных систем крепления. Устанавливаются только на Crafter с обычной крышей (H2). Максимальная грузоподъёмность — 150 кг. 

Подготовка под базовые рейлинги (без илл.).1
При заказе этой опции на крыше будут установлены продольные полозья, имеющие С-образный профиль, благодаря которым базовый багажник (поперечные рейлинги) можно закрепить практически на любом расстоянии друг от друга, сообразуясь с длиной перевозимого груза и другими обстоятельствами.

Держатель для длинномеров на крыше с роликом для погрузки с земли (без илл.).1
Позволяет без посторонней помощи загружать для перевозки и снимать с крыши различные длинномеры.

Контейнер для перевозки длинномеров.1

Позволяет транспортировать без риска повреждения такие требующие деликатного обращения грузы, как медные трубы, применяемые при установке климатических и отопительных систем. Длина груза, умещающегося в контейнере, — до 3м.

Эргономичное устройство для перевозки лестниц и длинномеров на крыше

Продуманный механизм1 помогает загружать и разгружать длинномеры (в том числе лестницы и стремянки) максимально удобным способом, с земли. В качестве дополнительного оборудования для перевозки длинномеров предлагаются регулируемые стальные скобы высотой 180 мм, которые ограничивают перемещение груза. Они также устанавливаются на поперечные рейлинги.

Дефлекторы на окна

Аксессуар для тех, кто любит ездить с приоткрытыми окнами. Защищает от капель дождя, уменьшает шум ветра, оберегает от солнечных лучей. Для установки дефлекторов2 вам не понадобится ничего сверлить и клеить. Лёгкий монтаж — одно из ключевых преимуществ оригинальных аксессуаров Volkswagen. Также рекомендуем обратить внимание на брызговики, которые защищают кузов от повреждений мелким дорожным абразивом и уменьшают загрязнение машины во время движения.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату. 2. Подробнее2. Оригинальный аксессуар.

Лёгок на подъём!

Подножки и фаркопы

Фургон Crafter Kasten — автомобиль с низким уровнем пола, так сделано специально для удобства входа и выхода. Тем не менее сбоку, за боковой сдвижной дверью, стандартно имеется ступенька, а перед задними распашными дверьми можно установить опциональную подножку. Примечательно, что одновременно на автомобиль можно заказать с завода и заднюю подножку, и фаркоп для буксировки прицепа.

Широкая задняя подножка

Интегрированная в задний бампер подножка1 облегчает погрузку и разгрузку. Не препятствует установке парктроника.

Компактная задняя подножка

Компактная задняя подножка.1

Занимает меньше половины ширины автомобиля. Сочетается не только с парктроником, но и тягово-сцепным устройством (фаркопом, масса буксируемого прицепа — до 3,5т).

Варианты тягово-сцепных устройств

В качестве заводских опций предлагается четыре варианта решения вопроса с тягово-сцепным устройством. Первый — это «подготовка», она включает прокладку всей необходимой проводки и активацию в ESP функции стабилизации прицепа (автопоезда). Второй вариант — установка стандартного (несъёмного) фаркопа. В третьем случае устройство будет съёмным. Четвёртый вариант — иллюстрация на следующем слайде — отличается принципом соединения: применён не шаровый тип, а вилочный. Масса буксируемого прицепа зависит от типа ТСУ1, мощности двигателя и варианта трансмиссии, достигая 3,5т.

Фаркоп с вилочной головкой

Тягово-сцепное устройство1 с вилочным типом соединения рассчитано на буксировку прицепов массой до 2т. При его установке на заводе в ESP будет активирована функция стабилизации автопоезда, которое подавляет такое опасное явление, как раскачка прицепа.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Просто, надёжно, продуманно

Бортовая платформа

Запросы наших клиентов очень разнообразны. Нам остаётся отвечать только одним — разнообразием модификаций. В данном случае — бортового грузовика Crafter Pritsche. Все бортовые машины практичны и выносливы. Главное отличие — в размерах и компоновке. Опционально на платформе может быть установлен алюминиевый ящик объёмом 640л — для тех грузов, которые лучше спрятать от солнечных лучей, атмосферных осадков и посторонних взглядов.

Держатель для лестницы

Металлическая рама за кабиной позволяет безопасно перевозить лестницы и другие длинномеры (например, доски). Устройство может быть дополнено рамой в задней части платформы (как на фото)1.

Тент из высокопрочной ткани

Доступен1 в разных по высоте вариантах; каркас тента имеет боковую ошиновку. Влагостойкая брезентовая ткань предлагается в нескольких цветах. Прозрачные вставки обеспечивают естественное освещение под тентом, за доплату устанавливается LED-подсветка.

Алюминиевый ящик на платформе

Этот металлический ящик1 вмещает 640л поклажи весом до 200 кг (например, инструмент для проведения ремонтных работ) и прочно прикреплён к полу платформы. Удобство обращения с крышкой обеспечивают газовые упоры.

Запираемые инструментальные ящики (без илл.).1
Под платформой бортового грузовика может быть установлено до двух запираемых на ключ ящиков для инструментов. Объём каждого ящика — 71,5л, допустимая нагрузка — 40 кг.

Такелажные петли

На полу открытой платформы бортового Crafter вы найдете до десяти утопленных складных такелажных петель-проушин, предназначенных для фиксации груза. В сложенном состоянии петли никак не мешают работе.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Смотрите на вещи в правильном свете

Световые приборы

Предлагаемые для Crafter полностью светодиодные фары обеспечивают прекрасное освещение дороги в любых условиях. Дополнительный пакет «Свет и обзор» включает в себя автоматическое управление дальним светом фар, датчик дождя и функцию комфортного освещения на тёмной парковке.

Светодиодные фары, пакет «Свет и обзор»

Светодиодные фары.1
Яркие, с низким уровнем энергопотребления и огромным сроком службы, полностью светодиодные фары, обеспечивающие ближний / дальний свет и режим дневных ходовых огней, делают автомобиль более заметным для других участников движения, а передвижение в тёмное время — более безопасным: водитель лучше видит и меньше устаёт, всматриваясь в дорогу. Спектр излучения LED-фар близок к дневному солнечному свету, что также облегчает управление автомобилем в тёмное время.

Пакет «Свет и обзор» (без илл.).1
Включает датчик освещённости (даёт команду на автоматическое переключение с дневных ходовых огней на ближний свет), автоматическое управление дальним светом (для загородных трасс), датчик дождя (автоматическое включение стеклоочистителей). Ассистент Сoming home / leaving home подсветит путь от автомобиля / к автомобилю, если на парковке темно. 

Дополнительные индикаторы поворота на крыше (без илл.).1Два круглых индикатора, установленных на крыше над задними распашными дверями, максимально заметным способом информируют окружающих о намерении водителя совершить манёвр, чем вносят вклад в дело повышения безопасности дорожного движения. Дополнительные индикаторы рекомендуются для автомобилей курьерских служб, чья работа связана с постоянным маневрированием в плотном городском потоке.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Специальные кузова и конверсии на базе Crafter

Широчайшие возможности по переоборудованию

Коммерческие автомобили Volkswagen освоили десятки редких профессий, и Crafter, разумеется, не стал исключением. Эта модель прекрасно приспособлена для дальнейшей переделки по индивидуальному заказу в спецавтомобиль, чему способствуют общая продуманность конструкции, изначально подразумевающей возможность конверсии, и специальные заводские опции, облегчающие работу наших партнёров — кузовостроителей-бодибилдеров.

Мобильная мастерская

Расстояние от пола до потолка в фургоне со сверхвысокой крышей достигает почти 2,2м: человек практически любого роста, даже в каске и сапогах на высокой подошве, может свободно ходить, не опасаясь удариться головой. Дополнительное удобство обеспечивают задние распашные двери, оборудованные петлями, открывающиеся на 270°, и широкая сдвижная боковая дверь. За освещение мастерской отвечают потолочные светодиодные панели, а также боковые окна. Стёкла использованы теплопоглощающие, чтобы летом было не слишком жарко. Той же цели служит система принудительной вентиляции. Спецоборудование включает стеллажи, верстак с тисками, выдвижные ящики, дополнительное отделение для хранения вещей и инструментов в полу. Для аккумуляторного инструмента на борту есть розетки — и 12В, и 230В, так что специально покупать автомобильные зарядки не потребуется. Обратим ваше внимание, что лёгкий монтаж (и, соответственно, демонтаж) стеллажных систем обеспечивают опциональный пол Universal и подготовка для болтового крепления полок. Для безопасной и удобной перевозки необходимых для работы вещей и материалов (в том числе и длинномерных) автомобиль оборудован потолочными креплениями и растровыми шинами (на боковинах и разделительной перегородке). Учитывая тот факт, что подобные автомобили никогда не ездят налегке, из других заводских опций было рекомендовано заказать специальный вариант подвески, рассчитанной на постоянную повышенную нагрузку. Проблесковые маячки на крыше представленного Crafter также входили в список оборудования, которое пожелал увидеть клиент.

Автомобиль для перевозки охлаждённых продуктов

Оснащён вторым компрессором кондиционера, дополнительным испарителем, а также ещё одним теплообменником обогревателя (второй «печкой») для поддержания в грузовом отделении оптимальной температуры для круглогодичной перевозки свежих продуктов питания. Конструкция дверей обеспечивает эффективную теплоизоляцию.

Автомобиль курьерской или почтовой службы

Специальная перегородка позволяет попасть в грузовое отделение с корреспонденцией прямо из кабины, а складное пассажирское сиденье — выходить и заходить через пассажирскую дверь, то есть со стороны тротуара, а не проезжей части. Низкий пол (минус 100 мм за счёт переднего привода), удобная подножка сзади и распашные двери, открывающиеся на 270°, облегчают загрузку-разгрузку. Полки и стеллажи — по индивидуальной спецификации. Камера заднего вида и датчики парковки со всех четырёх сторон помогают маневрировать в ограниченном пространстве (во дворах, на парковках офисных центров и т.д.).

Автомобиль для экстренных служб

В качестве опций, до стадии переделки, этот автомобиль получил на заводе блок сопряжения с оборудованием, планируемым к установке кузовостроителем; подготовку для установки спецсигналов и радиостанции; систему отбора механической мощности; второй генератор (180А); возможность блокировки дверей снаружи при работающем двигателе (для предотвращения угона). Система постоянного полного привода 4MOTION даёт основания полагать, что автомобиль вовремя попадёт куда нужно. Цветографическая схема нанесена по индивидуальному заказу.

Автомобиль для перевозки людей с ограниченной подвижностью

В основе — Crafter с передним приводом, то есть версия с уменьшенной на 100 мм высотой пола. Это сокращает работу подъёмника для коляски. Сопровождающие лица могут передвигаться по салону в полный рост благодаря высокой крыше. Дополнительная «печка» и испаритель кондиционера в задней части автомобиля обеспечивают комфортную температуру. Парковочный автопилот и камера заднего вида делают парковку этого достаточно крупного легкового автомобиля категории B простым делом даже для неподготовленного водителя.

Дополнительное навесное оборудование под капотом

По заказу на ваш Crafter будет установлено дополнительное навесное оборудование, которое существенно упростит и удешевит задачу по дальнейшему дооборудованию автомобиля. Примеры доступных вариантов: электрогенератор (250А / 3000 Вт); генератор и компрессор кондиционера; генератор и два компрессора; два генератора (по 180A каждый) и компрессор. Оборудование устанавливается непосредственно на заводе; обслуживание осуществляется на дилерских предприятиях во время плановых ТО.

Программируемый блок сопряжения

Позволяет свести управление различными функциями спецавтомобиля в одно устройство, которое может контролироваться дистанционно, через смартфон. Устанавливаемый по заказу блок легко запрограммировать исходя из индивидуальных потребностей. Система обратной связи (обработка входных-выходных сигналов) даёт возможность в режиме реального времени регулировать множество параметров, включая обороты двигателя на холостом ходу.


Close

Crafter - Три типа привода. Превосходные дизельные двигатели. Различные сочетания

На каждый день. На сотни тысяч километров

Дизельные двигатели TDI

Volkswagen произвёл десятки миллионов дизельных двигателей, так что скажем без ложной скромности: мы знаем о моторах данного типа всё. Наши дизельные двигатели очень экономичны и эффективны. Они одинаково спокойно переносят скоростные пробеги по безлимитным немецким автобанам и рваный темп движения в условиях забитых автомобилями мегаполисов. Обладают отличными тяговыми характеристиками. Легко заводятся в любую погоду. Надёжны, но при этом требуют к себе минимум внимания. Техническое обслуживание — каждые 20 000 км или раз в год, если пробеги небольшие. Дилерские предприятия — по всей России. Гарантия — два года без ограничения по пробегу (плюс третий год бесплатной поддержки на пробегах до 250 000 км). Дизельные двигатели Volkswagen традиционно обозначаются аббревиатурой TDI. Эти буквы — всё, что вам нужно для того, чтобы выбрать правильный мотор для коммерческого автомобиля.

Три варианта привода. Потому что больше просто не бывает

Типы привода

Не надо спорить, какой тип привода лучше: передний, задний или полный. Для Volkswagen Crafter предлагаются все три. У каждого варианта свои особенности, которые в случае с коммерческим автомобилем перевозчик может обратить в свою пользу, то есть в дополнительную прибыль. Что для вас на первом месте: выдающаяся проходимость, высокая грузоподъёмность или уменьшенная погрузочная высота?!


Передний привод

Мы специально предусмотрели вариант поперечного расположения двигателя, чтобы отказаться от карданного вала и всего связанного с передачей крутящего момента на заднюю ось. Это дало возможность опустить пол, уменьшив тем самым погрузочную высоту и увеличив расстояние от пола до потолка. Если конкретнее, то мы добились:

  • уменьшения погрузочной высоты на 100 мм;
  • максимальной высоты грузового отделения, доходящей до 2196 мм;
  • наибольшего полезного объёма грузового отделения — до 18,4м³.

Задний привод

Классический тип привода не спешит сдавать свои позиции. Он очень хорош, когда автомобиль постоянно ездит с высокой нагрузкой или в составе автопоезда — загрузка задних колёс улучшает их сцепление с дорогой. Отличительные особенности этого варианта:

  • сдвоенные задние колёса (стандартно); 
  • возможность буксировки прицепа массой до 3,5т;
  • общая масса автопоезда до 8,0т; 
  • самая высокая грузоподъёмность; 
  • хорошее сцепление с дорогой у гружёного автомобиля; 
  • продольное расположение двигателя (если эта техническая подробность вам интересна).

Полный привод 4MOTION

Volkswagen Crafter с поперечным расположением двигателя предлагается и в полноприводной версии 4MOTION. В Европе про неё говорят так: «Вдруг вам придется заехать на строительную площадку, где ещё нет дороги с твёрдым покрытием…» В России, чтобы понять преимущества полного привода, и ехать никуда не надо. Часто бывает достаточно просто тронуться с места. И всё станет ясно. Основные преимущества Crafter с полным приводом 4MOTION такие:

  • лучшая реализация крутящего момента вне зависимости от загрузки автомобиля и состояния дорожного покрытия; 
  • лучшая курсовая устойчивость и управляемость; 
  • общая надёжность системы полного привода, рассчитанной заводом-изготовителем и установленной им же.
Close

Crafter - Кабина образцового содержания

Всё на своём месте

Размещение вещей в кабине

Порядка и чистоты в кабине можно добиться разными способами. Например, посадив за руль робота. У робота нет личных вещей. А пока машинами управляют живые люди, необходимы ниши, полки, карманы и ящики, куда водителю будет удобно класть папки с документами, связки ключей, шоколадные батончики, планшеты, мобильные телефоны, недочитанные книги и солнцезащитные очки.

Концептуально продуманная система размещения вещей

Для того чтобы водитель не тратил время в поисках места для вещей, которые нужно держать под рукой, мы предусмотрели не просто карманы, полки и ниши, а целую систему хранения. Всё по науке. Кроме шуток. Система включает:

  • разделённое на три части открытое вещевое отделение под ветровым стеклом; 
  • прочные, встроенные в переднюю панель подстаканники; 
  • cамый большой в классе вещевой (перчаточный) ящик; 
  • открытую нишу непосредственно над вещевым ящиком; 
  • карманы в дверях, умещающие папки с документами, бутылки объёмом до 1,5л и многое другое; 
  • два вместительных отделения над головой водителя.

Разъёмы и интерфейсы

Кто мог предположить десять лет назад, что комфорт автомобиля мы будем в значительной мере определять по тому, насколько просто подключить к нему то или иное электронное оборудование?! Volkswagen Crafter в этом смысле вне конкуренции. В его кабине вы можете найти:

  • USB-порт для зарядки мобильной аппаратуры1
  • полный комплект для разговоров по мобильному телефону в режиме громкой связи (канал Bluetooth, микрофон, динамики — оборудование, которое сочетается со всеми инфомедиа-системами нового Crafter)1
  • розетки 12В; 
  • розетку 230В, рассчитанную на максимальную нагрузку 300 Вт, для зарядки ноутбуков и аккумуляторов ручного инструмента1

Передняя панель рассчитана на установку кнопок и блоков для управления дополнительным оборудованием от кузовостроителей (подробность для тех, кто рассматривает новый Crafter в качестве основы для спецавтомобиля).

Многофункциональный органайзер

Многофункциональный органайзер2 занимает левую половину двухместного пассажирского сиденья, превращая кабину в мобильный офис. Под рукой водителя (экспедитора) — несколько отделов для бумаг и устойчивая вертикальная поверхность (письменный стол). Лёгкий монтаж, простая фиксация органайзера с помощью ремня безопасности и среднего подголовника.
Складная спинка двухместного пассажирского сиденья (без илл.). При заказе двухместного пассажирского сиденья на первом ряду кабины (схема 1+2) левая (расположенная по центру кабины) часть его спинки может складываться, образуя рабочий (обеденный) столик с подстаканниками. В основании правого пассажирского сиденья, расположенного ближе к двери, под откидной подушкой, находится скрытая от посторонних объёмная ниша для инструмента и личных вещей.

Холодильник-термос с функцией разогрева продуктов

Полезный объём этого универсального холодильника (термоящика)2 — 25л. Он отлично умещается в Crafter на сиденье рядом с водителем (а вообще подходит для разных моделей машин). Комплектуется сумкой-чехлом для переноски и удобства установки в салоне с помощью ремня безопасности. В холодильнике стоя умещаются двухлитровые бутылки. Имеет функцию разогрева до 60°, то есть способен обеспечить в дороге водителя и пассажира горячей едой. Питание — от бортовой сети 12В, а также розеток 230В, что позволяет использовать устройство не только в автомобиле, но также дома или в офисе. Термоящик имеет систему автоматического отключения при падении напряжения для защиты аккумулятора машины.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату. 2. Подробнее2. Оригинальный аксессуар.

И спиной можно почувствовать заботу

Варианты сидений

Опять приходится хвалиться, но ничего не поделаешь. Только для нового Crafter доступны сиденья серии ergoComfort / ergoActive с амортизирующей подвеской и регулировками по 20 направлениям — у них даже длина подушки настраивается! Кстати, вы хорошо сейчас сидите? Тогда слушайте: кресло ergoActive имеет функцию массажа! Немецкие врачи-ортопеды уже выразили горячее одобрение такой заботе о комфорте водителей, вручив создателям кресел сертификат «Здоровая спина».

Меню сидений. Почему бы нет?

В кабине Crafter может быть от одного (есть такой специфический вариант, только для водителя) до трёх мест. Наибольшим комфортом, естественно, окружён человек, находящийся за рулём. Для него предлагается пять моделей кресла. Стандартное (с регулировкой наклона спинки и продольного положения), Comfort (с регулировкой по высоте, подлокотником справа, регулируемой поясничной опорой), Comfort Plus (дополнено левым подлокотником и электрорегулировкой поясничной опоры по двум осям). На вершине — амортизирующие кресла ergoComfort1 и ergoActive.1

Лучшее в классе

Сиденья ergoComfort1 / ergoActive1 — это лучшее из того, что предлагается не только для Crafter, но, скорее всего, и для всего этого класса коммерческой техники. Они имеют электропривод, регулировку по 20 направлениям и отмечены наградой немецких ортопедов «Здоровая спина». Итак, сиденья серии ergoComfort / ergoActive это: 

  • амортизирующая система, настраиваемая под вес конкретного водителя; 
  • продольная регулировка; регулировка высоты; регулировка длины подушки (подколенной опоры); 
  • регулировка наклона подушки; 
  • регулировка наклона спинки; 
  • электрорегулировка поясничной опоры (настраиваются выпуклость валика и его высота); 
  • регулировка высоты подголовника; 
  • регулировка подлокотника (с возможностью складывания); 
  • функция массажа спины (только для ergoActive).

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Тренд в премиум

Премиальное исполнение Trendline

При заказе исполнения Trendline в интерьере появляются два небольших вещевых отделения под потолком в кабине (по центру), лампы для чтения, кресло водителя повышенной комфортности с отделкой Memphis, запираемый ключом вещевой (перчаточный ящик), две розетки 12В (в дополнение к одной стандартной), подсветка порогов, улучшенная шумоизоляция, различные хромированные элементы (в том числе в отделке приборов). Внешние приметы пакета: противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, дополнительные хромированные планки на решётке радиатора и хромированные логотипы VW на колпаках колёс1.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Здоровая рабочая атмосфера

Отопление и кондиционирование

Комфортная температура в кабине вне зависимости от того, какая погода на улице, зимняя стужа или летняя жара, — одно из важнейших условий нормальной, а главное, безопасной работы водителя. Это же понятно как дважды два. Когда в машине холодно, водитель вынужден тепло одеваться, что сковывает его движения, а обзор — за счет того, что окна мерзнут, — ухудшается. Когда в кабине слишком жарко, у водителя быстро снижается концентрация внимания, что также может спровоцировать ДТП. Для Volkswagen Crafter предусмотрено множество «климатических решений»: они касаются не только людей, но и грузов: от бутылки с водой, которую можно остудить в перчаточном ящике, до коробок, лежащих в фургоне, — летом о них может позаботиться дополнительный испаритель кондиционера, зимой — вторая «печка».

Полуавтоматический кондиционер Climatic

Climatic1 автоматически контролирует температуру воздуха в кабине, доводя её до заданной. Имеет лёгкую систему управления: всё сделано чётко и логично, чтобы водителю не приходилось лишний раз отвлекаться.

Контроль климата в грузовом / пассажирском отделении

Многие товары (продукты питания, медикаменты, косметика) требуют температуры, близкой к комнатной. Для того чтобы зимой в грузовом (при переоборудовании — пассажирском) отделении не было слишком холодно, а летом — слишком жарко, ваш Crafter могут оснастить дополнительным испарителем кондиционера и ещё одной «печкой» (с установкой соответствующих воздуховодов, дефлекторов и вентиляторов)1. Полезная опция с учётом того, что стоимость некоторых деликатных грузов может быть сопоставима с ценой самого автомобиля.

Автоматическая климатическая система Climatronic

Climatronic1 даёт возможность раздельно регулировать температуру в двух или трёх зонах: водителя, переднего пассажира и опционально — в грузовом отделении2 (полезно в случаях, когда перевозимые товары требуют к себе особого отношения). Система принимает во внимание и корректирует свою работу исходя из заданных настроек, интенсивности солнечного излучения, внешней температуры и даже чистоты поступающего воздуха: при необходимости автоматически включается режим рециркуляции.

Дополнительные отопители / «зимние» решения

Автономный отопитель.1
Предлагаемый на заказ в качестве заводской опции автономный отопитель в любой мороз без пуска двигателя прогреет к вашему появлению кабину, а при наличии дополнительного теплообменника в грузовом отделении — и его. Управляется по таймеру или дистанционно (в зависимости от комплекта поставки). На выбор предлагаются агрегаты двух типов: классического жидкостного (стандарт) и более эффективного воздушного.

Электрический отопитель1 в составе зимнего пакета (без илл.). При температуре окружающего воздуха ниже 4 °C электрический нагреватель включается в автоматическом режиме через несколько секунд после запуска двигателя, с началом устойчивой работы мотора. Устройство развивает полную мощность, равную 1400 Вт, менее чем через минуту после включения. Поток тёплого воздуха, выходящий через дефлекторы в кабине, не только повышает комфорт водителя, но и способствует более быстрому очищению стёкол от наледи, то есть обеспечению полноценного обзора. По мере достижения двигателем рабочей температуры (от 80 °C) электрический обогреватель автоматически выключается. Электрический отопитель является частью опционального зимнего пакета, в который также входят электрообогрев ветрового стекла и омыватели высокого давления для фар. Стандартным оборудованием для всех Crafter, поставляемых в Россию, сделаны обогрев форсунок омывателя ветрового стекла и бачок для омывающей жидкости увеличенной до 7л ёмкости с датчиком понижения уровня.

Жидкостный бустер-отопитель (без илл.).  Агрегат жидкостного типа вырабатывает тепло, сжигая дизельное топливо. В холодное время года автоматически включается после запуска двигателя, помогая мотору быстрее выйти на рабочую температуру, а также способствуя скорейшему прогреву кабины. Мощность отопителя эквивалентна 5 кВт. Устройство всё время следит за температурой охлаждающей жидкости: если она падает ниже 70 °C (например, автомобиль застрял в пробке в сильный мороз), немедленно включается в работу.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату. 2. Подробнее2. При наличии дополнительного испарителя, установленного в грузовом / пассажирском отделении.

Нескучной дороги!

Инфомедиа-системы

Лучшая из систем, предлагаемых для Crafter, называется Discover Media. Она умеет прокладывать маршруты по России и Европе, проигрывает компакт-диски (из уважения к вашей коллекции), читает практически любые аудиофайлы (включая FLAC) с карт памяти и USB-носителей и понимает команды, отданные на русском языке. Но и более простые системы вас не разочаруют: чистый звук, качественный радиоприём, поддержка SD-карт и USB, всё для подключения мобильных телефонов и разговоров в режиме громкой связи, а опционально — и управление всем этим хозяйством клавишами на многофункциональном руле.

Close

Crafter - Для городской суматохи. И не только

С точностью до миллиметра!

Маневрирование в ограниченном пространстве

За рулём Volkswagen Crafter любой водитель может выглядеть в глазах окружающих суперпрофессионалом. Ультразвуковые датчики «по кругу» и камера заднего вида позволяют контролировать каждый миллиметр вокруг машины при движении в ограниченном пространстве, а парковочный автопилот3 и вовсе возьмётся самостоятельно поставить автомобиль на стоянке в тесный «карман».

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Система контроля боковых интервалов Side Alert

Ультразвуковые датчики (сонары)1, расположенные по бокам автомобиля, предупреждают водителя об опасном сближении со столбами, ограждениями, другими транспортными средствами и даже пешеходами.2

Видео

Система контроля боковых интервалов Side Alert

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату. 2. Подробнее 2. Эффективность системы ограничена законами физики.

Ассистент перестроения Blind Spot Alert и ассистент выезда с перпендикулярной парковки Rear Traffic Alert

Blind Spot Alert1 действует на основе радаров, устанавливаемых в задней части автомобиля. При смене ряда (полосы движения) предупреждает водителя о наличии помех в слепой зоне: яркие светодиоды в боковых зеркалах заднего вида подают сигналы с соответствующей стороны.

Rear Traffic Alert1, используя эти же радары, сканирует пространство слева и справа, чтобы предупредить о движущемся наперерез транспортном средстве, которое водитель со своего места просто не в состоянии увидеть. Если водитель не реагирует на предупреждения, для предотвращения столкновения может быть автоматически задействована тормозная система. Ассистент Rear Traffic Alert также окажется полезен при маневрировании задним ходом: он «видит» намного дальше, чем обычные датчики парковки, — на расстоянии до 20м от заднего бампера нового Crafter.

Видео

Ассистент перестроения Blind Spot Alert и ассистент выезда с перпендикулярной парковки Rear Traffic Alert

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Парковочный автопилот Park Assist

Park Assist1 ориентируется на показания ультразвуковых датчиков парковки. Сначала ассистент по команде водителя находит подходящее место, расположенное параллельно проезжей части (оно должно хотя бы на 1,5м превышать длину машины), а затем в один, два или сколько нужно будет заходов паркует автомобиль с учётом имеющихся препятствий. Водитель управляет коробкой передач и педалями, электроника сама крутит руль. В экстренном случае — тормозит (если водитель игнорирует сигналы парктроника). Автопилот также поможет выехать из тесного парковочного «кармана».

Видео

Парковочный автопилот Park Assist

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Парктроник Park Pilot

Датчики, опционально устанавливаемые на Crafter сзади, спереди и даже по бокам, предупреждают водителя о препятствиях вокруг автомобиля. Изменяющийся по частоте сигналов, тональности и локализации звук даёт понять, с какой стороны и на каком расстоянии находится потенциально опасный объект. При наличии инфомедиа-системы с цветным экраном Park Pilot1 помогает водителю Crafter оценивать ситуацию вокруг автомобиля ещё и при помощи наглядной схемы.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Камера заднего вида RearView

Существенно облегчает манёвры на тесной парковке и движение задним ходом в ограниченном пространстве. Изображение с камеры Rear View1 выводится на цветной экран инфомедиа-системы. Линии на мониторе позволяют рассчитать траекторию с учётом габаритов автомобиля и текущего угла поворота руля. Камера заднего вида сочетается с парктроником: данные от двух систем отлично дополняют друг друга.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Лучше вас знает, в какую сторону надо крутить руль

Ассистент маневрирования задним ходом с прицепом Trailer Assist

Как работает Trailer Assist?

Ассистент Trailer Assist1 существенно облегчает маневрирование задним ходом с прицепом. Всё, что требуется от водителя, — включить передачу заднего хода, активировать систему, задать на многофункциональном дисплее с помощью джойстика электрической регулировки боковых зеркал требуемое направление движения прицепа и спокойно тронуться. Руль будет крутиться сам. Направление манёвра можно корректировать в ходе его выполнения. Положение прицепа относительно кузова автомобиля отслеживается с помощью камеры заднего вида, установленной в верхней части кузова. Помимо всего прочего, использование ассистента способно уберечь от такой неприятности, как «складывание», когда в результате неверно выбранного угла поворота рулевого колеса автомобиль сталкивается при движении задним ходом с «перекрученным» прицепом. В критических ситуациях (например, превышении безопасной скорости движения задним ходом) электроника может применить экстренное торможение. Ассистент окажется полезен и когда требуется подать автомобиль с прицепом назад строго по прямой — эта операция тоже не так проста, как может показаться человеку, который никогда её раньше не выполнял.

Видео

Ассистент маневрирования задним ходом с прицепом Trailer Assist

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

С ним не страшно!

Инновационные ассистирующие системы

Многочасовое пребывание за рулём — а в таком режиме работает большинство водителей на коммерческих автомобилях — не способствует повышению концентрации внимания. Электронные ассистенты постоянно следят за дорожной обстановкой и помогают водителю избежать неприятных ситуаций.

Ассистент движения по полосе Lane Assist

Действие Lane Assist1 основано на показаниях камеры, следящей за линиями разметки. В случае, когда автомобиль начинает уходить из полосы и это действие не сопровождается включением соответствующего сигнала поворота, ассистент деликатно подруливает, удерживая Crafter в обозначенных дорожными линиями границах2 (действия водителя при этом всё равно имеют приоритетное значение). Ассистент может быть в любой момент полностью деактивирован. Впрочем, это касается большинства подобных вспомогательных систем Crafter.

Видео

Ассистент движения по полосе Lane Assist

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату. 2. Подробнее2. Эффективность системы ограничена законами физики.

Ассистент стабилизации автомобиля при порывах ветра Crosswind Assist

Crosswind Assist уменьшает проявление парусности2 у фургона Crafter. Одна из многочисленных функций системы поддержания курсовой устойчивости ESP, Crosswind Assist, выборочно подтормаживает колёса, снижая опасное воздействие на автомобиль сильных порывов бокового ветра.

Видео

Ассистент стабилизации автомобиля при порывах ветра Crosswind Assist

2. Подробнее2. Эффективность системы ограничена законами физики.

Ассистент автоматического управления дальним светом фар Light Assist

Light Assist1 позаботится, чтобы Crafter не ослеплял попутных и встречных водителей ночью на трассе. При движении со скоростью от 60 км/ч в полной темноте (вне населённых пунктов) ассистент самостоятельно включит, а когда требуется, выключит дальний свет. Система анализирует обстановку с помощью камеры, установленной в основании салонного зеркала заднего вида.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Электроусилитель рулевого управления

Впервые в классе применённый на Crafter, электромеханический усилитель руля обеспечивает точное и комфортное управление: «лёгкий» на парковке руль «тяжелеет» с набором скорости и имеет чётко осязаемое в движении «нулевое» положение (когда колёса стоят прямо) с ощутимой помощью при возврате «в ноль» после завершения манёвра. Электромеханический усилитель деликатно подсказывает водителю, в каком направлении надо крутить руль при потере курсовой устойчивости (информацию о сносе или заносе от получает от ESP), а ещё помогает экономить топливо, поскольку тратит на себя энергию только тогда, когда от него что-то действительно требуется.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

Круиз-контроль1 поддерживает заданную скорость (от 20 км/ч). Позволяет водителю дать отдых правой ноге. При использовании на трассе экономит топливо за счёт равномерного темпа движения. Дополнительно предлагается функция ограничения скорости: для того чтобы превысить заранее введённое значение, необходимо преодолеть ощутимое сопротивление педали газа в конце её хода: избегать штрафов «за скорость» очень просто.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Система непосредственного измерения давления в шинах

С помощью датчиков, расположенных в каждом из колёс, включая запасное, система с точностью до одной десятой атмосферы измеряет давление в шинах, при необходимости предупреждая водителя об опасности. Стоит учесть, что даже небольшое отклонение давления от номинального может повлечь за собой ухудшение управляемости (в том числе увеличение тормозного пути), ускоренный износ резины, повышение расхода топлива. Оставшееся незамеченным серьёзное падение давления способно привести к разрушению шины, повреждению диска и потере контроля над поведением автомобиля на дороге. Данная система3 мониторинга позволяет избежать всех этих неприятностей. 

3. Подробнее3. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату. Система не предлагается для автомобилей со сдвоенными задними шинами.

Система распознавания усталости водителя Rest Assist

Rest Assist1 преимущественно предназначен для контроля состояния водителя при длительной монотонной езде по автомагистрали. Работает на скорости от 60 км/ч. Распознавание основано на оценке характера обращения водителя с рулевым колесом. В случае опасности система подаёт звуковой и визуальный сигнал, предлагая сделать перерыв на отдых.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов

Фары, имеющие эту функцию1, облегчают движение на небольших скоростях в условиях недостаточной освещённости: при левом повороте автоматически включается левая противотуманная фара, при правом — правая, дополнительно освещая пространство в зоне манёвра.

1. Подробнее1. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату.

Ассистенты подъёма и спуска

Ассистент трогания на подъём Hill Start Assist автоматически поднимает давление в тормозной системе на несколько секунд, чтобы водитель смог тронуться в самую крутую горку, не скатившись назад и на спичечный коробок.2

Ассистент движения на спуске Hill Descent Assist4 (опционально для полноприводных Crafter) поддерживает безопасную скорость на крутых спусках на бездорожье2, регулируя обороты двигателя и выборочно подтормаживая колёса. Водитель не касается педалей, его задача — задавать рулём нужный курс. Ассистент позволяет избежать случайного разворота автомобиля поперёк склона, что для высокой машины чревато опрокидыванием.⁠

2. Подробнее2. Эффективность системы ограничена законами физики. 4. Подробнее4. Дополнительное (опциональное) оборудование, поставляемое за отдельную плату. Только для 4Motion.

ESP как ключевой элемент безопасности

Комплексная защита на основе ESP

Каждый Volkswagen Crafter оснащён ESP. Знаете, что это такое? Точно? ESP не только помогает бороться с заносами. Программа включает множество дополнительных функций. Одни из них востребованы почти каждый день — например, те, что повышают проходимость, о других лучше знать только в теории — в частности, об автоматической системе послеаварийного торможения. Короче, ESP — это целый комплекс, который упрощает управление автомобилем и помогает избежать многих крайне неприятных ситуаций.

ESC, комплексная система безопасности

Каждый Volkswagen Crafter оснащён современным комплексом ESC, который отвечает за стабильное поведение автомобиля на дороге и за многое другое. Комплекс включает следующие основные системы.

  • ESC. Электронная система поддержания курсовой устойчивости — «корневая» функция комплекса, она является наиболее эффективным средством активной безопасности. Система непрерывно собирает информацию о состоянии автомобиля (угле поворота руля, положении педалей, скорости вращения колёс, уровне продольных и поперечных ускорений и т.д.), чтобы без промедления распознать несоответствие между реальным направлением движения и тем, которого добивается водитель. Наиболее распространённые ситуации — снос (снос передней оси, недостаточная поворачиваемость, автомобиль пытается проехать «мимо поворота») и занос (избыточная поворачиваемость, задняя часть автомобиля «пытается обогнать» переднюю). Для стабилизации автомобиля система управляет тягой двигателя и выборочно подтормаживает колёса, «затягивая» автомобиль на нужную траекторию. Кроме того, система корректирующим воздействием «подсказывает» водителю, в каком направлении надо крутить руль, чтобы добиться желаемого результата.
  • LAC (динамическая адаптация к уровню и распределению нагрузки) процессе движения по косвенным признакам (уровню продольных и поперечных ускорений, отдаче мотора и скорости движения) определяет степень загрузки автомобиля и распределение груза для того, чтобы сделать максимально эффективной работу систем активной безопасности. Общее правило такое: чем выше загрузка, тем быстрее ответная реакция систем и ниже порог их срабатывания (выше скорость вмешательства).
  • ROM (система предотвращения опрокидывания в повороте). Высокие автомобили, особенно гружёные, склонны к опрокидыванию: обычно такая ситуация возникает, когда водитель проходит поворот на слишком высокой скорости. Система ROM, оценивая скорость автомобиля, угол поворота руля, уровень поперечных ускорений, данные о загрузке автомобиля, может уменьшить подачу топлива (снизить тягу двигателя) и выборочно подтормозить колёса, чтобы максимально снизить вероятность переворота.
  • CBC (система стабилизации при торможении в повороте). Скорость рекомендуется сбрасывать до поворота, а не в тот момент, когда колёса уже повёрнуты: торможение на дуге может дестабилизировать автомобиль, вызвав его снос (недостаточную управляемость) или занос (избыточную). Система CBC (Corner Brake Control) корректирует траекторию движения автомобиля при торможении в повороте. В зависимости от сценария, по которому разворачиваются события, CBC может уменьшить или увеличить тормозное усилие на передней / задней оси и отдельных колёсах. Например, для стабилизации заднеприводного автомобиля (ситуация возможного заноса) система снизит давление в механизмах внутренних по отношению к центру поворота колёс, чем создаст благоприятный разворачивающий контрмомент. CBC включается в работу до того, как активизируется ABS, то есть происходит блокировка колёс.
  • XDS (электронная имитация дифференциала повышенного трения) корректирует работу межколёсного дифференциала (двух дифференциалов — в случае полного привода). При прохождении поворотов на высокой скорости ведущие колёса имеют разные возможности по реализации крутящего момента. Находящееся ближе к центру поворота колесо разгружается, в то время как внешнее, на которое автомобиль «приседает», дополнительно загружается, что улучшает его сцепление с дорогой. Однако классический открытый дифференциал распределяет тягу мотора как раз в обратной пропорции: больше отдаёт тому колесу, которое встречает меньшее сопротивление, то есть разгруженному. Система подтормаживает разгруженное в повороте колесо, чтобы момент ушёл к другому колесу на той же оси. XDS способствует «закручиванию» автомобиля в поворот, то есть более стабильному движению по криволинейной траектории. Система устанавливается только на Crafter, оснащённые системой полного привода 4MOTION.
  • ABS (антиблокировочная система). Автомобиль с заблокированными колёсами перестаёт слушаться руля и может даже самопроизвольно менять траекторию движения, особенно если под колёсами разнородное покрытие. ABS предназначена для борьбы с этой опасностью путём импульсного ослабления тормозного усилия по отдельности для каждого из четырёх колёс, в полностью автоматическом режиме. Информацию о скорости вращения колёс системе сообщают четыре специальных датчика (они же используются другими системами, входящими в ESC). Несмотря на то что в некоторых условиях (например, на снегу или песке) ABS не уменьшает, а увеличивает тормозной путь, система сделана неотключаемой, поскольку в подавляющем большинстве критических ситуаций важнее, чтобы водитель даже при экстренном торможении не только гасил скорость, но и мог изменить траекторию движения, например чтобы объехать препятствие. 
  • EDL (электронная блокировка дифференциала) корректирует работу межколёсного дифференциала. Как известно, у классического открытого дифференциала есть неприятная особенность, проявляющаяся на скользких поверхностях: крутящий момент от двигателя передаётся тому колесу, которое встречает меньшее сопротивление. Поэтому если одно ведущее колесо автомобиля находится на льду, а второе — на асфальте, вращаться, а точнее буксовать, будет именно колесо на льду, второе останется неподвижным. EDL успешно борется с проблемой. Система подтормаживает буксующее колесо, и крутящий момент тут же через дифференциал уходит на другую сторону оси. Как только буксующее колесо восстановит сцепление с дорогой, оно сразу же разблокируется. Если покрытие неоднородное, колёса будут блокироваться по очереди. Система служит той же цели, что и механическая блокировка дифференциала (только механика принудительно делит момент между двумя колёсами), за что и получила название электронной блокировки. На автомобилях с полным приводом 4MOTION электронная блокировка работает на обеих осях. Таким образом, машина в состоянии тронуться с места, если хотя бы одно из четырёх колёс имеет нормальное сцепление с дорогой. 

Надувные подушки безопасности

В кабине Crafter может быть установлено до четырёх подушек, защищающих людей на первом ряду: две фронтальные подушки, две боковые высокие, выполняющие функцию подушек-шторок. Правая фронтальная подушка имеет механизм отключения для безопасной установки детского сиденья против хода движения.

Чтобы не множить столкновения

Автоматическая система послеаварийного торможения

После сильного удара, вызванного ДТП и зафиксированного электроникой по двум независимым каналам, в автоматическом режиме активируется тормозная система4: она быстро снижает скорость автомобиля до 10 км/ч, что значительно повышает шансы избежать новых столкновений. Если водитель решит вмешаться, его действия будут иметь приоритетное значение.

4. Подробнее4. Эффективность системы ограничена законами физики.

Датчик непристёгнутого ремня

Пиктограмма на панели приборов, а с началом движения — и звуковой сигнал напоминают водителю (и опционально — переднему пассажиру) о необходимости пристегнуться.

Close

Crafter - Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Crafter Kasten

Гарантия на новые коммерческие автомобили Volkswagen Crafter Kasten

Ваш Volkswagen Crafter защищён не только гарантией немецкого производителя - 2 года без ограничения пробега, но и двумя дополнительными годами послегарантийной поддержки с ограничением по общему пробегу. Помимо этого на кузов автомобиля предоставляется 12 лет гарантии без ограничения пробега на отсутствие сквозной коррозии.

Close
CONTENT

Close

Запрос обратного звонка

Test Error